методы продвижения 2 часть
2. С учетом целей и задач
При использовании этого подхода первый этап работы заключается в формулировании целей: каких объемов сбыта и прибыли предстоит достичь; какова доля рынка, которую предстоит отвоевать; какие группы и районы рынка предстоит обработать; какой должна быть ответная реакция потребителей.
Затем формулируют задачи, т.е. определяют стратегию и тактику рекламы, которые способны привести к достижению поставленных целей.
И после этого выводят ориентировочную стоимость рекламной программы, которая становится основой для определения бюджета.
Одновременно этот подход требует периодически пересматривать бюджет. Если рекламная кампания обеспечила отдачу больше ожидаемой, расходы можно сократить. Если результаты ниже ожидаемых, бюджет можно увеличить.
Содержание
- 21. Маркетинговый анализ покупательского поведения.
- 22. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.
- 23. Аналитическая функция маркетинга на предприятии.
- 1. Комплексное исследование рынка
- 2. Анализ внутренней среды фирмы
- 25. Swot- анализ на предприятии.
- 1. Организация (здесь может оцениваться уровень квалификации ваших сотрудников,
- 27. Выбор стратегий охвата рынка.
- 28. Ценовая стратегия предприятия.
- 30. Сегментирование рынка.
- 31. Выбор целевого рынка и позиционирование товара предприятия.
- 1. Изучение товара:
- 2. Изучение рынка как единого целого:
- 3. Изучение конкурентов.
- 33. Функции продвижения
- 34. Планирование политики продвижения на предприятии.
- 35. Правовые ограничения продвижения.
- 36. Права и обязанности российских рекламодателей.
- 1.1.1.1. Статья 52. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
- 38. Современное состояние и развитие маркетинговых коммуникаций.
- 39. Этапы разработки эффективной коммуникации.
- 1 .Определение целевой контактной аудитории.
- 5 Шагов, которые необходимо было предпринять отделу рекламы и маркетинга
- 41. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании.
- 1. В процентах к объему сбыта
- 2. С учетом целей и задач
- 3. На основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя
- 4. На основе планирования затрат
- 42. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях.
- 43. Специфика рекламы товаров производственного назначения.
- 44. Основные этапы разработки рекламной программы.
- 1. Постановка задач.
- 2. Решения о разработке бюджета.
- 3. Решения о рекламном обращении.
- 4. Решения о средствах распространения информации.
- 5. Оценка рекламной программы.
- 45. Рекламная деятельность и стимулированию продаж.
- 46. Формирование спроса и стимулирования сбыта при рекламировании промышленных товаров
- 48. Роль и место пр в маркетинговой деятельности
- Предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации.
- 50.Формирование общественного мнения.
- 3.Постоянное обнародование результатов опросов «общественного мнения»
- 51. Понятие и составляющие элементы брендинга
- 2 Модели брендинга:
- 53. Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок.