logo
методы продвижения 2 часть

45. Рекламная деятельность и стимулированию продаж.

Рекламная кампания имеет ряд характерных признаков и особенностей.

  1. Требует тщательной и длительной заблаговременной подготовки.

  2. Предполагает рекламу не только товара, но и фирмы.

  3. Предусматривает всесторонний охват аудитории: различные категории населения, регионы, страны.

  4. Включает разнообразные средства и методы.

  5. Применяется, как правило, на определенном этапе жизненного цикла товара: выведения на рынок, роста продаж и т. д.

  6. Предполагает ограничения по времени проведения, например на период одного из упомянутых этапов.

  7. Предполагает ограничения по тематике, например рекламируется только определенное количество наиболее важных товаров или услуг.

  8. Устанавливает более высокие требования к специалистам по рекламе, а поскольку в отделе рекламы таких специалистов может не оказаться, пользуются услугами рекламных агентств.

  9. Требует более значительных по сравнению с обычной рекламой ассигнований.

Стимулирование продаж наряду с рекламой является мощным средством продвижения товаров от фирмы к потребителям.

Можно сказать, что стимулирование сбыта существенно дополняет рекламу, расширяя имеющийся в распоряжении фирмы арсенал маркетинга.

Стимулирование продаж - ряд взаимоувязанных мер поощрения торгового персонала фирмы, работников каналов распределения товаров и потребителей с целью увеличения прибыльности продаж.

Меры по стимулированию торгового персонала фирмы включают:

Стимулирование потребителей включает: