logo
методы продвижения 2 часть

48. Роль и место пр в маркетинговой деятельности

Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.

Связи с общественностью или PR — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Маркетинговые задачи PR:

  1. Изучение общественного мнения и ожиданий общественности, представление полученных данных руководству компании, акционерам (напрямую) и широкой общественности (через СМИ) в наиболее благоприятном свете.

  2. Установление и поддержание дву- и многосторонних контактов между фирмами, публикой, государственными и общественными организациями, инвесторами. В

зависимости от целевой аудитории специалисты в последнее время стали выделять