logo
методы продвижения 2 часть

3. Изучение конкурентов.

  1. Основные 3-4 конкурента, их торговые марки:

  2. Конкуренты, наиболее динамично действующие на рынке.

  3. Особенности товаров конкурентов.

  4. Упаковка товаров.

  5. Формы сбытовой деятельности.

  6. Ценовая политика.

  7. Методы продвижения товара.

  8. Данные по НИОКР (направления, расходы).

  9. Официальные данные о прибылях.

  1. Объявления о новых товарах.

  2. Сведения о них в прессе.

Модель выбора целевого рынка

1. Оценка доступности сегмента рынка по следующим факторам :

2. Оценка потенциала рынка:

3. Оценка возможностей освоения сегмента рынка:

Этапы процесса позиционирования

Шаг 1: определите соответствующий набор конкурентных товаров

Шаг 2: установите определяющие атрибуты

Позиционирование может основываться на целом ряде атрибутов, которые включают желаемые характеристики или выгоды.

Шаг 3: соберите информацию относительно восприятия покупателями конкурирующих товаров

Шаг 4: проанализируйте текущие позиции товаров в конкурентном наборе

Шаг 5: определите наиболее предпочтительные для покупателей комбинации атрибутов

Шаг 6: рассмотрите соответствие возможных позиций нуждам потребителей и привлекательности сегмента

Шаг 7: составьте отчет о позиционировании или ценностное предложение для руководства, разрабатывающего маркетинговую стратегию

32. Виды продвижения.