logo
Агрессия-2

Список используемых источников

  1. Агеева, И. А. Коррекционные техники в школе / И. А. Агеева.– СПб.: Речь, 2004.– 184 с.

  2. Агрессия детей и подростков / под ред. Платоновой.– СПб.: Речь, 2004.– 316 с.

  3. Бендер, П.У. Лидерство изнутри / П.У. Бендер, Л. Хеллман. – М., 2005

  4. Бреслав, Г. М. Психотерапия агрессивного поведения детей и подростков: Метод. пособие для врачей / Г. М. Бреслав.– СПб.: Комздрав, 2004.– 334 с.

  5. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон.– СПб., 2000.– 720 с.

  6. Ватова, Л. Н. Как снизить агрессивность детей / Л. Н. Ватова // Дошкольное воспитание.– 2003.– № 8.– С. 55–58

  7. Венгер, А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное рук. / А. Л. Венгер.– М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003.– 160 с.

  8. Джинотт, Х. Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии / Х. Дж. Джинотт; Пер с англ.– М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.– 272 с.

  9. Дубинко, Н. А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии / Н. А. Дубинко // Социально-педагогическая работа.– 1997.– № 4.– С. 85–92

  10. Ениколопов, С. Н. Понятие агрессии в современной психологии / С. Н. Ениколопов // Прикладная психология.– 2001.– № 1.– С. 60–72.

  11. Заморев, С. И. Игровая психотерапия / С. И. Заморев.– СПб.: Речь, 2002.– 136 с.

  12. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А. И. Захаров.– М.: Просвещение, 1993.– 192с.

  13. Змановская, Е.В. Девиантология. (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для вузов / Е.В. Змановская. – М.: Академия, 2007. – 288с.

  14. Колосова, С. Л. Детская агрессия / С. Л. Колосова.– СПб.: Питер, 2004.– 224 с.

  15. Копчёнова, Е. Е. Особенности агрессивности в младшем школьном возрасте / Е. Е. Копчёнова // Психолог в школе.– 2000.– № 1–2.– С. 149–153.

  16. Красноперова Ю. А. Педагогические условия предупреждения и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей. – Уфа, 2005. – 85 с.

  17. Краткий психологический словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.– 2-е изд., испр. и доп.– Ростов н/Д: Феникс, 1999.– 512 с.

  18. Крэйхи, К. Социальная психология агрессии / К. Крэйхи.– СПб.: Питер, 2003.– 336 с.

  19. Кухранова, И. Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением / И. Кухранова // Воспитание школьников.– 2002.– № 10.– С. 31–33

  20. Лубовский, Д. В. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике / Д. В. Лубовский // Вопросы психологии.– 1990.– № 3.– С. 151–154

  21. Лютова, Е. К. Тренинг общения с ребенком / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина.– СПб.: Речь, 2002.– 190 с.

  22. Моросанова, В.И. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения / В.И. Моросанова, М.Д. Гаралёва // Вопросы психологии. – 2009. - № 3. – С.45-55.

  23. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования / Р. В. Овчарова.– М.: Академия, 2003.– 448 с.

  24. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога / Р. В. Овчарова.– М.: Просвещение; Учеб. лит., 1996.– 352 с.

  25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста // http://cribs.me/vozrastnaya-psikhologiya/osobennosti-psikhicheskogo-razvitiya-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta_

  26. Платонова, Н. М. Агрессия у детей и подростков: учеб. пособие / Н. М. Платонова.– СПб.: Речь, 2004.– 336 с.

  27. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М. : ГНОМиД, 2001. – 160 с.

  28. Памфилова, М. А. Графическая методика «Кактус» // Обруч. 2000. №5. С. 12- 13

  29. Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И. П. Подласый.– М.: Владос.– 352 с.

  30. Реан, А. А. Агрессия и агрессивность личности / А. А. Реан.– СПб., 1996.– 38 с.

  31. Реан, А. А. Детская агрессия / А. А. Реан // Педагогика и психология.– 2002.– № 4.– С. 37–42

  32. Ремезова, И. С. Проблема агрессии в человеческой природе / И. С. Ремезова // Вестн. высш. школы.– 1999.– № 3.– С. 14–19.

  33. Романов, А. А. Коррекция расстройств поведения и эмоций у детей: альбом игровых коррекционных задач / А. А. Романов.– М.: Плэйт, 2002.– 112 с.

  34. Романов, А. А. Направленная игротерапия агрессивности у детей: Альбом диагностических и коррекционных методик / А. А. Романов.– М.: Романов, 2004.– 48 с.

  35. Румянцева, Т. Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии / Т. Г. Румянцева // Вопросы психологии.– 1991.– № 1.– С. 81–87.

  36. Селиванова Е. А. Использование учителем методов психологического воздействия на под- ростков в образовательном процессе // Фундаментальные исследования. ‒ 2014. ‒ № 3‒2. – С. 422–426.

  37. Селиванова Е. А., Е. Ю. Кувайцева Содействие учителю в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста при помощи игротерапии //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров.- Выпуск 3 (24) .- 2015.- С. 94-104.

  38. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2 т. – М. : Генезис, 2000. – 359 с.

  39. Фурманов, И. А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И. А. Фурманов.– Минск, 1996.– 216 с.

  40. Шалагинова, К.С. Агрессия в младшем школьном возрасте: монография /К.С. Шалагинова. – Режим доступа: HTTP://NSPORTAL.RU/VUZ/PSIKHOLOGICHESKIE-AUKI/LIBRARY/2012/03/20/MONOGRAFIYA-AGRESSIYA-V-MLADSHEM-SHKOLNOM-VOZRASTE

  41. Шалагинова, К. С. Психологическое сопровождение агрессивных младших школьников: сущность, специфика, опыт разработки и реализации: монография / К. С. Шалагинова - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2009. – 139с.

  42. Ясюкова, Л. А. Фрустрационный тест С. Розенцвейга: методическое руководство / Л. А. Ясюкова. – СПб.: Иматон, 2001.– 123 с.