Результаты исследования по проективной методике «Несуществующее животное»
Школьники | Наличие агрессивности в рисунке | Уровень агрессии |
| Рисунок аккуратный, без излишних прорисовываний, напоминает слона. Имеются клыки большие. | средний |
| В рисунке имеется наличие иголок, клыков, и когтей. | высокий |
| Рисунок спокойного животного, пушистого, с длинным носом, признаков агрессивных проявлений – щетины, клыков не имеется | низкий |
| Рисунок животного, расположенного в центре, имеется что то типа панциря | средний |
| Рисунок злого животного, лысого с большими лапами и огромным хвостиком. | высокий |
| Рисунок напоминает собаку, однако глаза очень большие, хвост отсутствует, больше ног на две пары. Огромные зубы | высокий |
| Рисунок злого животного, с широким оскалом…треугольными зубами, края рисунка очень жирно очерчены. | высокий |
| Рисунок доброго животного, большой животик, ушки, прорисованы глаза – реснички пушистые большие, что то типа бегемота | низкий |
| Рисунок спокойного животного, признаков агрессивных проявлений – щетины, клыков не имеется | низкий |
| В рисунке прорисованы клыки, зубы, рога и когти. | высокий |
| Рисунок дружелюбного животного | низкий |
| Рисунок дружелюбного животного | низкий |
| Рисунок дружелюбного животного, напоминает белку – из – за характерного хвоста | низкий |
| В рисунке имеется наличие клыков и когтей, похож на ящерицу, цвет черный, фигура заштрихована | высокий |
| Рисунок дружелюбного животного | низкий |
| На рисунке изображены два животных - один нападает, другой убегает. | высокий |
Приложение 7
- Содержание
- Глава I. Теоретический анализ проблемы агрессивности в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..6
- 1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………...12
- Глава II. Организация и анализ результатов исследования агрессивности у младших школьников……………………………………………………………26
- Введение
- Глава I. Теоретический анализ проблемы агрессивности в младшем школьном возрасте
- 1.1. Теоретический анализ понятия «агрессия» и «агрессивность» в психолого-педагогической литературе
- Структура проявления агрессии по н.Д. Левитову
- Классификация агрессивных действий Басса
- 1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте
- 1.3 Методы и приемы, корректирующие агрессию младших школьников
- Выводы по Главе I
- Глава II. Организация и анализ результатов исследования агрессивности у младших школьников
- 2.1. Методы, процедура и организация исследования
- Критерии и уровни агрессивности у младших школьников
- 2.Методика «Несуществующее животное» (Приложение 2).
- Симптомокомплексы теста «Несуществующее животное»
- 2.2 Практическая работа по диагностике агрессивности младших школьников
- Факторы агрессивности младших школьников
- 2.3. Профилактика и коррекция агрессивного поведения младших школьников
- Конспект занятия «Давайте жить дружно!»:
- Выводы по Главе II
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложение
- Методика диагностики показателей и форм агрессии а.Басса и а.Дарки. (адаптация а.К. Осницкого)
- Проективная методика «Несуществующее животное»
- Дополнительные задания к тесту «Несуществующее животное» Задание «Злое животное» позволяет выявить: скрытые агрессивные, реакцию на угрозу. Проведение тестирования.
- Описание образа жизни
- Злое животное в сравнении с обычным
- За агрессивными проявлениями в поведении ребенка
- Протокол исследования по схеме наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка
- Результаты исследования по методике а.Басса и а.Дарки
- Результаты исследования по проективной методике «Несуществующее животное»
- Результаты исследования по схеме наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка
- Сопоставительные данные по трем методикам
- Внеурочные мероприятия по коррекции агрессивного поведения у младших школьников
- V. Диагностика с целью выявления степени агрессивности
- VI. Анкета для родителей