logo
Paliy_N

Приемы разработки концепции новых товаров

1. „Оживление” – переформулирование, переупаковка или перезапуск традиционного товара, как „нового и улучшенного”.

2. „Продление” - это продление популярного фирменного знака, для того чтобы включить другие товары этой линии, товары смежной линии, или даже различные категории товаров.

3. „Приобретение” означает покупку предприятия с торговой маркой (“под ключ”).

4. „Дубликация” - это копирование существующих товаров с модификацией или без модификации.

5. „Сотрудничество” - это создание совместного предприятия с партнерами для совместного развития новых товаров, а также распределения затрат, рисков и прибыли.

6. „Генерирование” - означает развить новый товар самостоятельно, что является самой дорогостоящей, рискованной и наиболее выгодной стратегией (в случае удачи).

Очень важно учитывать, что выпуск нового товара должен сопровождаться завлекательной историей (или легендой). Например, 30 лет назад никто не знал, что такое йогурт. Потом распространились мнения, что люди, которые употребляют йогурты, здоровее, дольше живут и т.п. – рынок йогуртов стал быстро расти.