logo
Paliy_N

Как удержать достигнутые конкурентные преимущества?

На этапе зарождения конкурентного преимущества фирма должна определить его концепцию и осуществить инвестиции в наиболее значимые элементы стратегического и инновационного потенциала развития фирмы.

На этапе ускоренного наращивания конкурентного преимущества товарная инновационная политика фирмы должна основываться на радикальных преобразованиях, создании системы взаимосвязи с партнерами, поставщиками, потребителями и т.д.

Этап замедления роста связан с проявлением сильных конкурентов. На этом этапе решающим условием сохранения конкурентных преимуществ для предприятия должно стать повышение технологического уровня производства, совершенствование профессионализма персонала и т.д.

Период зрелости связан с поддержанием уровня накопленных конкурентных преимуществ и максимальным использованием результатов. На этом же этапе нужно сконцентрировать товарную политику на создании новых конкурентных преимуществ.

Итак, советы Гая Кавасаки, известного венчурного инвестора, начинающему предпринимателю: