logo
Paliy_N

Проблемы и перспективы товарной политики в Интернете

В целом, состояние украинского рынка в Интернете сегодня характеризуется отсутствием достаточного спроса, причинами которого являются:

Товарная политика в Интернете в настоящее время сталкивается со множеством проблем:

  1. Стимулирование к совершению покупок. Продавцу довольно сложно без прямого воздействия (физического контакта) убедить покупателя совершить покупку.

  2. Демографические и психологические особенности пользователей Интернета. Как правило, пользователи Сети, по сравнению со среднестатистическими гражданами, относительно молоды, имеют высокие доходы и хорошую техническую подготовку. Вследствие этого они являются идеальными объектами для продвижения по каналам онлайнового маркетинга компьютеров, предметов бытовой электроники, финансовых услуг. В настоящее время проблема заключается в расширении онлайновой клиентуры и поиске новых способов достижения целевых сегментов.

  3. Информационный хаос и перенасыщенность. Интернет предлагает пользователям миллионы Web-сайтов и огромные объемы информации; ориентироваться в этом пространстве непросто, поэтому многие сайты остаются незамеченными.

  4.  Безопасность. Пользователей беспокоит, что мошенники могут воспользоваться номерами их платежных карт. Компании, со своей стороны, обеспокоены тем, что хакеры проникают в их компьютерные системы с целью шпионажа или электронных диверсий. Интернет принимает меры по повышению защиты от несанкционированного проникновения, но этот процесс напоминает бесконечную гонку между новыми защитными системами и методами их вскрытия.

  5. Этические проблемы (проблемы конфиденциальности). Потребителя беспокоит возможность передачи данных о нем (без разрешения) другим организациям с целью дальнейшего коммерческого использования.

  6. Черный PR”. С одной стороны, Интернет – это средство предоставления потребителям информации о товарах и услугах, с другой - средство выражения негативных эмоций, обид, размещения разного рода компроматов. Сеть переполнена страницами неудовлетворенных потребителей или бывших служащих компаний. Их информация может быть достоверной, но можно столкнуться и с необоснованной информацией, слухами, сплетнями.