logo search
методы продвижения 2 часть

53. Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок.

Для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполненный предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. Существуют 3 возможные стратегии выхода на зарубежный рынок:

1. Стратегия экспорта - предусматривает ориентацию производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей. Применяя стратегию экспорта, фирма производит все свои товары в собственной стране, предлагая их на экспорт в модифицированном или в немодифицированном виде.

  1. Совместная предпринимательская деятельность - способ проникновения на зарубежный рынок посредством соединения усилий с коммерческими предприятиями страны-партнера с целью создания производственных и маркетинговых мощностей.

  2. Стратегия совместной предпринимательской деятельности может быть использована в четырёх разновидностях :

Прямое инвестирование за рубежом - вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий, стратегия прямого инвестирования имеет на вооружении такие два способа:

6L

1 - в какой мере наше предприятие эффективнее по сравнению с конкурентами.

-