logo search
Учебники / Шадрин Отраслевой маркетинг

Список литературы

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.

  2. Антонов В. Глобализация мирового рынка пищевой продукции // Рынок ценных бумаг. – 2000. – № 6.

  3. Анурин В.Ф. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учеб. пособие. − СПб., 2004.

  4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2000.

  5. Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. – 2006. – № 4.

  6. Воронин В.Г. Менеджмент в пищевой промышленности. – М.: Колос, 2003.

  7. Годунова М. Пищевая промышленность: глобальная конкуренция не за горами // Экономика России: ХХI век. – 2002. – № 3.

  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 1999.

  9. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002.

  10. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Тандем, Изд-во ЭКМОС, 1998.

  11. Дал Гери. Реклама для «чайников»: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

  12. Журнал «Продукты». – 2001. – № 11.

  13. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5.

  14. Зубченко Л.А. Торговые марки и их фальсификация за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5.

  15. Иншаков О.В., Фролов Д.П. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1.

  16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.

  17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: АО «Финстаттинформ», 1994.

  18. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом / пер. с англ. Л.В. Измаиловой. – Мн.: Амалфея, 1999.

  19. Магомедов М.Д., Фролов А.С. Совершенствование продвижения продукции // Пищевая промышленность. – 2007. – №3.

  20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.

  21. Маркетинговые тестирования дизайна упаковки: зачем? когда? как? // Пищевая промышленность. – 2007. – № 11.

  22. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Министерства экономики РФ от 01.10.97 г. № 118.

  23. Николаева М. Маркетинг товаров и услуг: учебник. – М.: Деловая литература, 2005.

  24. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005.

  25. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №4.

  26. Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов // Пищевая промышленность. – 2007. – №10.

  27. Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ.

  28. Сафонов Г.В. Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4.

  29. Скриптунова Е.А. Построение системы маркетинга на предприятии // Новые рынки. – 2002. – № 2.

  30. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика: учебник. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002.

  31. Федько В.П. Маркетинг. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

  32. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг. – М.: Колос, 1998.

УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ

Шадрин Владислав Георгиевич

Коновалова Ольга Викторовна