logo search
Diplom

Позиционирование

Характер восприятия товара (услуги) целевыми покупателями определяет позиционирование товара (услуги). В процессе позиционирования важно оценить потенциальную рентабельность выбираемой позиции.

Выбор позиционирования: необходимо занять определенную позицию в каждом целевом сегменте как по отношению к ожиданиям потенциальных потребителей, так и по отношению к позициям конкурентов.

При выборе позиции товара возникают следующие вопросы:

Ценообразование является одним из наиболее простых и гибких способов определения позиции на рынке.

Второй элемент, используемый предприятием – продвижение товара (услуги) или использование каналов маркетинга.

Товар и сбыт (место продажи) – элементы, которыми сложно управлять в краткосрочном периоде, и их изменение, как правило, требует дополнительных вложений.