logo search
Diplom

Литература

  1. Ляпин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент. - С-Петербург.: Бизнес-пресса, 2001. – 139 с.

  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Издательство Московского университета, 1995. – 415 с.

  3. Финансовый менеджмент / Корпорация «КАРАНА». – М. Транслесиздат, 1998. – 290 с.

  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 1994. – 681 с.

  5. Ховард К., Коротков Э.М. Принципы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 221 с.

  6. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – С-Петербург.: МиМ, 1997. – 224 с.

  7. Белявский И.К., Коротков А.В. Статистика рынка товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.

  8. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Юнити, 1996. – 191 с.

  9. Семь нот менеджмента / Под ред. В.Красновой, А. Привалова. – М.: Эксперт, 1998. – 419 с.

  10. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. – 254 с.

  11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Экономика, 1995. – 343 с.

  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 522 с.

  13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Петербург.: Питер, 2001. – 583 с.

  14. Беклешев Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. – М.: Высшая школа, 1989. – 108 с.

  15. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, - М.: Внешторгиздат, 1990. – 97 с.

  16. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 165 с.

  17. Красноутский А., Логунова А. Лекарство как рыночная продуктовая категория. Жизненный цикл лекарственного препарата // Экономический вестник фармации. – 1998, №9 – с.70

  18. Дремова Н.Б. Методические подходы к оценке конкурентоспособности лекарственных средств. Сборник Фармацевтическая наука и практика в новых социально-экономических условиях. – М.: Научные труды НИИФ, т.36, ч.1, 1997. – 110 с.

  19. Дремова Н.Б., Олейникова Т.А., Лазорева Е.Б., Соломка С.В. Исследование параметров конкурентоспособности лекарственных средств. Сборник Фармацевтическая наука в решении вопросов лекарственного обеспечения. – М. Научные труды НИИФ, т.37, 1998. – 98 с.

  20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 1994. – 116 с.

  21. Андреева О.Д. Маркетинг. – М.: ВАВТ, 1999. – 235 с.

  22. Богдашина Е.В. Ассортимент должен максимально отвечать потребностям рынка // Фармацевтический вестник. – 2002, №7 – с. 4

  23. Князев В.Г. Мы можем позволить себе держать редкие препараты // Фармацевтический вестник. – 2002, №7 – с.5

  24. Вольская Е. Реклама лекарственных средств. Регулирование необходимо // Ремедиум. – 1999, №10 – с.7

  25. Конобеев Л.В. Мы не стремимся к необоснованному расширению ассортимента // Фармацевтический вестник. – 2002, №7 – с.5-6

  26. Аннинская Е.Л. Никто не удовлетворит потребности крупного города // Фармацевтический вестник. – 2002, №7 – с.6

  27. Панас А.П. Рост рынка в России – проблема во многом маркетинговая // Фармацевтический вестник. – 2002, №7 – с.7

  28. Пашутин С.А. Фармацевтический рынок – из тени к прозрачности // Фармацевтический вестник. – 2002, №5 – с.11

  29. Тазлов П. Импорт медикаментов в Российскую федерацию: Итоги 2001 года // Фармацевтический вестник. – 2002, №5 – с.4

  30. Демидов Н. Совокупный рейтинг российских фармацевтических дистрибьюторов по итогам 2001 года // Фармацевтический вестник. – 2002, №8 – с.4-6

  31. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан // Ведомости народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. – 1993, №33, с.1318.

73