logo search
Агрессия-2

Выводы по Главе II

В этой главе мы эмпирическим путем изучили уровень агрессивности у детей младшего возраста.

Подробно рассмотрели методики, с помощью которых проводилось исследование. В ходе исследования было выявлено, что у 7 детей (43,75%) средний уровень агрессивности, у 5 детей (31,25 %) низкий уровень агрессивности, высокий уровень агрессивности показали 4 детей (25%), которым присуща враждебность, повышенная тревожность, спонтанное возникновение агрессии, эмоционально неустойчивое состояние детей.

Результаты констатирующего эксперимента определили необходимость целенаправленной работы по коррекции агрессивности у младших школьников в рамках учебного процесса.

Учитывая, что элементы игротерапии являются мощным средством профилактики и коррекции агрессивного поведения детей, мы использовали данный метод в своей деятельности.

Мы также вводили игровые упражнения на уроках ИЗО, технологии, чтения, окружающего мира.

В данной работе мы представили пример двух занятий с детьми младшего школьного возраста, которые направлены на коррекцию агрессивного поведения. Кроме этого ряд мероприятий осуществлялся нами во внеурочное время.