logo search
методы продвижения 2 часть

5 Шагов, которые необходимо было предпринять отделу рекламы и маркетинга

  1. Структурная постановка маркетинга

  2. Формирование маркетинга сбыта - система управления ассортиментом, формирование долгосрочных программ развития лояльности клиентов

  3. Формирование конкурентной политики

  4. Разработка маркетинговой политики

5. Разработка рекламной политики

Цели и задачи отдела рекламы и маркетинга

Стратегия

Мероприятия

Захват локальных рынков

Открытие представительств Директ-маркетинг.

Обеспечение торговых представителей филиалов всей предусмотренной символикой фирмы (папки, визитки).

Постоянное проведение промо-акций и стимулирующих сбыт мероприятий

Диверсификация

Расширение ассортимента, поддержание новых брендов рекламными кампаниями, POS-материалами

Имидж компании

Формирование имиджа компании через призму личностей топ-менеджеров. Формирование и использование информационных поводов Обеспечение рекламными материалами (буклеты, корпоративная символика)

Развитие корпоративной культуры

Внутренний PR компании. Цель - повышение корпоративной культуры, возможность каждому сотруднику почувствовать себя частью единой команды.

Корпоративные мероприятия, знаки отличия

Удержание и дальнейшее усиление достигнутых позиций в городе и регионах

Ключевое слово - надежность. Для этого необходима четкая работа всех служб - начиная с приема заявки (торговые представители), заканчивая доставкой (складские работники), аналитическая работа и формирование оптимального ассортимента

Мероприятия по улучшению координации работы всех служб- склад, доставка, отделы продаж, отдел закупок, аналитика.

Усиление влияния на политику поставщиков

Повышение профессионализма работы РА, четкое взаимодействие с отделом маркетинга. Расширение территории проведения промо-кампаний.