Протокол исследования по схеме наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка
Показатели проявления агрессивности | Юля | Надя | Наташа | Марина | Юрий | Женя | Гена | Ксюша | Инга | Саша | Яна | Ева | Оля | Олег | Иван | Игорь |
1.Вегетативные признаки и внешние проявления агрессивности | 10 | 8 | 4 | 6 | 6 | 11 | 12 | 2 | 2 | 9 | 2 | 6 | 2 | 12 | 3 | 3 |
2.Длительность выхода из состояния раздражения, гнева | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 9 | 10 | 2 | 2 | 7 | 2 | 3 | 2 | 10 | 3 | 3 |
3.Чувствительность к помощи взрослого | 6 | 5 | 4 | 3 | 3 | 9 | 10 | 3 | 1 | 7 | 1 | 3 | 3 | 10 | 3 | 4 |
4.Отношение к собственным проявлениям агрессии | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 8 | 9 | 1 | 1 | 6 | 1 | 4 | 2 | 9 | 2 | 2 |
5.Недостаточность в проявлении гуманных чувств | 8 | 6 | 4 | 4 | 6 | 7 | 8 | 1 | 0 | 7 | 0 | 6 | 1 | 9 | 2 | 3 |
6. Реакция на новую обстановку и на ограничения | 8 | 6 | 4 | 4 | 6 | 9 | 10 | 2 | 2 | 7 | 2 | 6 | 2 | 10 | 2 | 3 |
7. Реактивность, чувствительность к агрессии других | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 6 | 7 | 2 | 1 | 6 | 1 | 4 | 2 | 8 | 3 | 4 |
8. Проявление агрессии в присутствии других | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 9 | 10 | 2 | 1 | 7 | 1 | 4 | 2 | 10 | 2 | 2 |
9. Проявление физической агрессии, направленной на предмет | 6 | 5 | 4 | 5 | 4 | 8 | 9 | 4 | 3 | 6 | 3 | 4 | 4 | 10 | 4 | 4 |
10. Проявление агрессии, направленной на других детей | 6 | 4 | 4 | 6 | 6 | 10 | 11 | 3 | 2 | 8 | 2 | 6 | 3 | 12 | 3 | 3 |
11. Проявление агрессии, направленной на взрослых | 6 | 5 | 4 | 6 | 6 | 9 | 10 | 1 | 0 | 8 | 0 | 6 | 1 | 11 | 1 | 1 |
12. Проявление агрессии, направленной на себя | 7 | 5 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 1 | 1 | 8 | 1 | 6 | 1 | 9 | 1 | 3 |
13. Проявление агрессии, направленной на животных | 7 | 6 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 | 0 | 8 | 0 | 0 |
14. Проявление вербальной агрессии | 8 | 7 | 4 | 6 | 6 | 10 | 11 | 1 | 3 | 9 | 3 | 6 | 1 | 11 | 1 | 2 |
15.Проявление физической агрессии | 9 | 8 | 4 | 6 | 6 | 10 | 11 | 0 | 1 | 9 | 1 | 6 | 0 | 11 | 0 | 0 |
Итого | 103 | 85 | 60 | 70 | 78 | 130 | 140 | 25 | 20 | 120 | 20 | 78 | 26 | 145 | 25 | 32 |
Приложение 5
- Содержание
- Глава I. Теоретический анализ проблемы агрессивности в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..6
- 1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………...12
- Глава II. Организация и анализ результатов исследования агрессивности у младших школьников……………………………………………………………26
- Введение
- Глава I. Теоретический анализ проблемы агрессивности в младшем школьном возрасте
- 1.1. Теоретический анализ понятия «агрессия» и «агрессивность» в психолого-педагогической литературе
- Структура проявления агрессии по н.Д. Левитову
- Классификация агрессивных действий Басса
- 1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте
- 1.3 Методы и приемы, корректирующие агрессию младших школьников
- Выводы по Главе I
- Глава II. Организация и анализ результатов исследования агрессивности у младших школьников
- 2.1. Методы, процедура и организация исследования
- Критерии и уровни агрессивности у младших школьников
- 2.Методика «Несуществующее животное» (Приложение 2).
- Симптомокомплексы теста «Несуществующее животное»
- 2.2 Практическая работа по диагностике агрессивности младших школьников
- Факторы агрессивности младших школьников
- 2.3. Профилактика и коррекция агрессивного поведения младших школьников
- Конспект занятия «Давайте жить дружно!»:
- Выводы по Главе II
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложение
- Методика диагностики показателей и форм агрессии а.Басса и а.Дарки. (адаптация а.К. Осницкого)
- Проективная методика «Несуществующее животное»
- Дополнительные задания к тесту «Несуществующее животное» Задание «Злое животное» позволяет выявить: скрытые агрессивные, реакцию на угрозу. Проведение тестирования.
- Описание образа жизни
- Злое животное в сравнении с обычным
- За агрессивными проявлениями в поведении ребенка
- Протокол исследования по схеме наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка
- Результаты исследования по методике а.Басса и а.Дарки
- Результаты исследования по проективной методике «Несуществующее животное»
- Результаты исследования по схеме наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка
- Сопоставительные данные по трем методикам
- Внеурочные мероприятия по коррекции агрессивного поведения у младших школьников
- V. Диагностика с целью выявления степени агрессивности
- VI. Анкета для родителей