45. Рекламная деятельность и стимулированию продаж.
Рекламная кампания имеет ряд характерных признаков и особенностей.
Требует тщательной и длительной заблаговременной подготовки.
Предполагает рекламу не только товара, но и фирмы.
Предусматривает всесторонний охват аудитории: различные категории населения, регионы, страны.
Включает разнообразные средства и методы.
Применяется, как правило, на определенном этапе жизненного цикла товара: выведения на рынок, роста продаж и т. д.
Предполагает ограничения по времени проведения, например на период одного из упомянутых этапов.
Предполагает ограничения по тематике, например рекламируется только определенное количество наиболее важных товаров или услуг.
Устанавливает более высокие требования к специалистам по рекламе, а поскольку в отделе рекламы таких специалистов может не оказаться, пользуются услугами рекламных агентств.
Требует более значительных по сравнению с обычной рекламой ассигнований.
Стимулирование продаж наряду с рекламой является мощным средством продвижения товаров от фирмы к потребителям.
Можно сказать, что стимулирование сбыта существенно дополняет рекламу, расширяя имеющийся в распоряжении фирмы арсенал маркетинга.
Стимулирование продаж - ряд взаимоувязанных мер поощрения торгового персонала фирмы, работников каналов распределения товаров и потребителей с целью увеличения прибыльности продаж.
Меры по стимулированию торгового персонала фирмы включают:
мероприятия по повышению квалификации;
деловые встречи;
выставки;
игры и лотереи;
премии.
Стимулирование потребителей включает:
льготные упаковки товаров;
возможность возврата уплаченных за товар денег;
купоны;
премии;
зачетные талоны;
лотереи и конкурсы;
распространение образцов;
шоу, концерты и другие зрелища.
- 21. Маркетинговый анализ покупательского поведения.
- 22. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.
- 23. Аналитическая функция маркетинга на предприятии.
- 1. Комплексное исследование рынка
- 2. Анализ внутренней среды фирмы
- 25. Swot- анализ на предприятии.
- 1. Организация (здесь может оцениваться уровень квалификации ваших сотрудников,
- 27. Выбор стратегий охвата рынка.
- 28. Ценовая стратегия предприятия.
- 30. Сегментирование рынка.
- 31. Выбор целевого рынка и позиционирование товара предприятия.
- 1. Изучение товара:
- 2. Изучение рынка как единого целого:
- 3. Изучение конкурентов.
- 33. Функции продвижения
- 34. Планирование политики продвижения на предприятии.
- 35. Правовые ограничения продвижения.
- 36. Права и обязанности российских рекламодателей.
- 1.1.1.1. Статья 52. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
- 38. Современное состояние и развитие маркетинговых коммуникаций.
- 39. Этапы разработки эффективной коммуникации.
- 1 .Определение целевой контактной аудитории.
- 5 Шагов, которые необходимо было предпринять отделу рекламы и маркетинга
- 41. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании.
- 1. В процентах к объему сбыта
- 2. С учетом целей и задач
- 3. На основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя
- 4. На основе планирования затрат
- 42. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях.
- 43. Специфика рекламы товаров производственного назначения.
- 44. Основные этапы разработки рекламной программы.
- 1. Постановка задач.
- 2. Решения о разработке бюджета.
- 3. Решения о рекламном обращении.
- 4. Решения о средствах распространения информации.
- 5. Оценка рекламной программы.
- 45. Рекламная деятельность и стимулированию продаж.
- 46. Формирование спроса и стимулирования сбыта при рекламировании промышленных товаров
- 48. Роль и место пр в маркетинговой деятельности
- Предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации.
- 50.Формирование общественного мнения.
- 3.Постоянное обнародование результатов опросов «общественного мнения»
- 51. Понятие и составляющие элементы брендинга
- 2 Модели брендинга:
- 53. Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок.