Наконец, все более значимым становится исход миллионов людей в виртуальные вселенные и одновременно — экспансия виртуальных экономик в реальные миры.
Переход приложений в Сеть затронул не только разработчиков программного обеспечения. Нечто подобное происходит и в мире игр: бурный рост широкополосного доступа дал рождение настоящим виртуальным мирам.
Крупнейшим из них по количеству жителей является фэнтези-мир World of Warcraft (WoW) компании Blizzard. В 2008 г. число пользователей WoW превысило 8 млн, из которых 2 млн живут в Северной Америке, 1,5 млн — в Европе, более чем 3,5 млн игроков — в Китае, а остальные разбросаны по всей планете. Blizzard зарабатывает не на продаже коробок со своей игрой, а на подписке: чтобы продолжать игру, жители развитых стран платят около 15 долларов в месяц, китайцы — около пяти долларов. Хотя в современном Интернете и этот бизнес кажется уже не столь перспективным.
В онлайновые игры чаще всего играют молодые, преуспевающие сотрудники крупных и средних предприятий: у них неплохой доход, но не так много времени. Компании предлагают своим клиентам любые услуги внутри игры, чтобы сэкономить им время и нервы. Но самое невероятное, что виртуальные миры тем самым создают реальные рабочие места — и отнюдь не для программистов. IGE и ее последователи нанимают десятки и сотни реальных игроков, чтобы те осуществляли farming, то есть добывали для них деньги и игровые артефакты.
-
Содержание
- Имени Михаила Туган-Барановского
- Донецк 2011 содержание
- Тема 1. Инновационные идеи
- Основы товарной инновационной политики.
- Основы товарной инновационной политики
- Генерация идей новых товаров
- Методики генерации идей
- Перечисление признаков.
- Принудительное сочетание.
- Морфологический анализ.
- Рефрейминг.
- Метод провокаций.
- Определение проблем потребителей.
- Метод инверсии.
- Синектика.
- Метод сочетания несочетаемого.
- Латеральное мышление.
- Метод scamper.
- Такой анализ дает массу идей для модификации существующих и создания новых продуктов.
- Генерированные идеи следует оценить и выбрать из них наиболее оптимальные для деятельности фирмы. Этот этап получил название отбор (селекция) идей.
- Система измерения инноваций
- Референтные группы в системе инноваций
- Тема 2. Разработка нового товара
- Сущность и критерии нового товара.
- Разработка концепции нового товара.
- Концепция тqм.
- Сущность и критерии нового товара
- Разработка концепции нового товара
- Приемы разработки концепции новых товаров
- Анализ конкурентных преимуществ новых товаров
- Как удержать достигнутые конкурентные преимущества?
- 1. Твори добро
- 2. Напишите мантру
- 3. Беритесь за дело
- 4. Сформулируйте бизнес-модель
- 5. Не распыляйтесь
- 6. Определите нишу
- 7. Презентации 10-20-30
- 8. Нанимайте одержимых людей
- 9. Преодолейте барьер выхода на рынок
- 10. Пробейтесь через облака
- 11. Не слушайте «советчиков»
- Концепция тqм
- Тема 3. Рынок инноваций
- Будущее маркетинга
- Стратегические подходы: стратегия “голубого океана” и стратегия “алого океана”
- Особенности рынка инноваций
- Ценовая политика на рынке инноваций
- IV. Факторы характеристики товара.
- Сегментация рынка инноваций
- Позиционирование инновационных товаров
- Определение текущей позиции.
- Выбор желаемой позиции.
- Разработка стратегии для достижения желаемой позиции.
- Разработка бренда инновационного товара
- Life-placement - новый метод продвижения товаров-новинок
- Тема 4. Особенности потребительского поведения
- Особенности восприятия нового товара.
- Рациональное потребительское поведение
- 1.2. Традиционное поведение потребителя.
- 1. 3. Спорадическое („случайное”) поведение.
- 1. 4. Инструментальное поведение.
- 1.5. Ценностно-ориентированное потребление (или статусное потребление).
- Иррациональное потребительское поведение
- Эволюция взглядов на потребительское поведение
- Анализ потребительских преимуществ инновационных товаров
- Глобализация потребления: причины, тенденции, ограничения
- Тема 5. Товарная политика в интернете
- Особенности товарной политики в Интернете
- Наконец, все более значимым становится исход миллионов людей в виртуальные вселенные и одновременно — экспансия виртуальных экономик в реальные миры.
- Составляющие товарной политики в Интернете
- Влияние Интернета на товарную политику
- Развитие финансовых услуг в Интернете
- Проблемы и перспективы товарной политики в Интернете
- Литература