logo search
Paliy_N

Литература

  1. 2В2-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство. - М.: “Вильямс”, 2004.- 350 с.

  2. Бейкер М.Д. Маркетинг: Бизнес-класс. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.

  3. Бренды, которые изменили бизнес: полная коллекция величайших брендов мира. – Спб.: “Карлов”, 2004. - 230 с.

  4. Бучанан Р. Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. – 2-e изд. –  СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

  5. Гитомер Дж. Библия торговли. / Пер. с английского. СПб.: Питер, 2004. –364с.

  6. Дж. Мейнинг, Б. Рис. Психология продаж. Искусство партнерских отношений.- Спб. «Прайм», 2003. – 644 с.

  7. Джей Р. Малозатратный маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 240 с.

  8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.- 381 с.

  9. Дробо К. Секреты сильного бренда: как добиться успеха коммерческой деятельности. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 276 с.

  10. Друкер П.С. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. СПб.: Питер, 2003. – 420 с.

  11. Зозулев А.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. – К.: Знання, 2004. –364 с.

  12. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой – М.: ИНФРА-М, 2001. – 428 с.

  13. Ілляшенко С.Н.Управління інноваційним розвитком: проблеми, концепції, методи: Навчальний посібник. – Суми: ВТД “Університетська книга”, 2003.- 320 с.

  14. Інноваційний менеджмент: навч. посібник. За редакцією О.В. Василенко. – Київ: ЦУЛ, Фенікс, 2003. - 452 с.

  15. Какой у вас индекс инноваций? // Зеркало недели. - № 156 (456).- 5 ноября 2005. – С.10.

  16. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика:Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1997.- 162 с.

  17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильямс, 2003. – 656 с.

  18. Котлер Ф., Фернандо Триас де Без. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: Питер, 2003. – 890 с.

  19. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк (Электрон. ресурс) / Способ доступа: URL: http://e-xecutive.ru. - Заголовок с экрана.

  20. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.: Учебник для вузов. – М.: Юнити- Дана, 2002.- 682 с.

  21. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 c.

  22. Музыкант В.П. Формирование бренда средствами рекламы и PR.: Учебное пособие. - М.: Экономист, 2004.- 606 с.

  23. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб.:Питер, 2003. - 208с.

  24. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методич. комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2003. – 568 с.

  25. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.

  26. Павленко І.А. Економіка та організація інноваційної діяльності. - К.: Знання, 2002. – 394 с.

  27. Портер М. Международная конкуренция.–М.: Международные отношения, 2000. – 480 с.

  28. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.

  29. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный: Учебное пособие для вузов. Под ред. проф. И П. Николаевой. М.: Юнити- Дана, 2003. – 318 с.

  30. Садеков А. А. Экономика и организация инновационной деятельности. - Донецк, 2004. - 136 с.

  31. Траут Дж. Новое позиционирование. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. –192 с.

  32. Хамер М. Бизнес в ХХІ веке: повестка дня. - М.: Добрая книга, 2005.–334 с.

  33. Чухрай Н. Товарна інноваційна політика: управління інноваціями на підприємстві: Підручник / Н. Чухрай, Р. Патора.-К.: КОНДОР, 2006. –398 с.

  34. Щербань В.М. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник / В.М. Щербань, Л.Д. Козубенко. –К.: КОНДОР, 2006. – 400 с.

  35. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей . - СПб.:Питер Ком, 2000.- 324 с.

  36. Герасимчук В.Г. Питання для дискусії з проблем маркетингу // Маркетинг: теорія та практика. Матеріали 6-ї міжнародної науково практичної конференції КНЕУ, К.: 2002.- 143 с.

  37. Бєлявцев М.І. Іваненко Л.Мю Маркетинг. Навчальний посібник. - К.: Центр навчальної літератури, 2005. – 328 с.

  38. Кучеренко В. Д. Ткаченко Н.Б. Маркетингова товарна політика: Підручник. -КНЕТУ. – К.: 2005. – 210 с.

  39. Шинкаренко И. От алого океана – к голубому // Эксперт. –2006. - № 12. – С. 22-29.

  40. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.- 656с.

  41. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательчкий дом «Нева», 2004. – 160 с.

  42. Курячая Е. Нереальное шоу//Бизнес. –2006. -№17.- С.74-75.

  43. Богатов Г. Сети крепчают, полосы расширяются //Эксперт. –2006.-№24.-19-25 июня. –С.25-27.

  44. Шинкаренко И. Мантры и смертные грехи маркетинга // Эксперт. –2006.-№23.-12 июня. –С.14--18.

  45. Курячая Е. Филипп Котлер: «Я не буду извиняться за маркетинг!» // Бизнес.- 2006. - №22. –С.70-73.

1 Чан Ким - профессор стратегии и международного менеджмента INSEAD, входит в глобальный рейтинг-“Thinker’50” пятидесяти всемирных мыслителей в менеджменте.

2 Чав (Chav - сокращение от cheap and vulgar - дешёвый и вульгарный синоним-гопники) - уничижительное прозвище особой группы молодых людей в Великобритании. Стереотипный «чав» - агрессивный молодой человек из семьи рабочего класса, проявляющий антисоциальное поведение. Как правило, являются безработными или работают на низкооплачиваемых работах. Чавы типично носят тренировочные костюмы или кофты с капюшоном от фирм Nike или Adidas, спортивные штаны, клетчатые кепки Burberry. Из музыки предпочитают клубную электронику, рэп, современный R'n'B.

135