Литература
2В2-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство. - М.: “Вильямс”, 2004.- 350 с.
Бейкер М.Д. Маркетинг: Бизнес-класс. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
Бренды, которые изменили бизнес: полная коллекция величайших брендов мира. – Спб.: “Карлов”, 2004. - 230 с.
Бучанан Р. Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. – 2-e изд. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
Гитомер Дж. Библия торговли. / Пер. с английского. СПб.: Питер, 2004. –364с.
Дж. Мейнинг, Б. Рис. Психология продаж. Искусство партнерских отношений.- Спб. «Прайм», 2003. – 644 с.
Джей Р. Малозатратный маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 240 с.
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.- 381 с.
Дробо К. Секреты сильного бренда: как добиться успеха коммерческой деятельности. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 276 с.
Друкер П.С. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. СПб.: Питер, 2003. – 420 с.
Зозулев А.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. – К.: Знання, 2004. –364 с.
Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой – М.: ИНФРА-М, 2001. – 428 с.
Ілляшенко С.Н.Управління інноваційним розвитком: проблеми, концепції, методи: Навчальний посібник. – Суми: ВТД “Університетська книга”, 2003.- 320 с.
Інноваційний менеджмент: навч. посібник. За редакцією О.В. Василенко. – Київ: ЦУЛ, Фенікс, 2003. - 452 с.
Какой у вас индекс инноваций? // Зеркало недели. - № 156 (456).- 5 ноября 2005. – С.10.
Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика:Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1997.- 162 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильямс, 2003. – 656 с.
Котлер Ф., Фернандо Триас де Без. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: Питер, 2003. – 890 с.
Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк (Электрон. ресурс) / Способ доступа: URL: http://e-xecutive.ru. - Заголовок с экрана.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.: Учебник для вузов. – М.: Юнити- Дана, 2002.- 682 с.
Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 c.
Музыкант В.П. Формирование бренда средствами рекламы и PR.: Учебное пособие. - М.: Экономист, 2004.- 606 с.
Нильсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб.:Питер, 2003. - 208с.
Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методич. комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2003. – 568 с.
О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
Павленко І.А. Економіка та організація інноваційної діяльності. - К.: Знання, 2002. – 394 с.
Портер М. Международная конкуренция.–М.: Международные отношения, 2000. – 480 с.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный: Учебное пособие для вузов. Под ред. проф. И П. Николаевой. М.: Юнити- Дана, 2003. – 318 с.
Садеков А. А. Экономика и организация инновационной деятельности. - Донецк, 2004. - 136 с.
Траут Дж. Новое позиционирование. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. –192 с.
Хамер М. Бизнес в ХХІ веке: повестка дня. - М.: Добрая книга, 2005.–334 с.
Чухрай Н. Товарна інноваційна політика: управління інноваціями на підприємстві: Підручник / Н. Чухрай, Р. Патора.-К.: КОНДОР, 2006. –398 с.
Щербань В.М. Товарна інноваційна політика: Навчальний посібник / В.М. Щербань, Л.Д. Козубенко. –К.: КОНДОР, 2006. – 400 с.
Энджел Д.Ф. Поведение потребителей . - СПб.:Питер Ком, 2000.- 324 с.
Герасимчук В.Г. Питання для дискусії з проблем маркетингу // Маркетинг: теорія та практика. Матеріали 6-ї міжнародної науково практичної конференції КНЕУ, К.: 2002.- 143 с.
Бєлявцев М.І. Іваненко Л.Мю Маркетинг. Навчальний посібник. - К.: Центр навчальної літератури, 2005. – 328 с.
Кучеренко В. Д. Ткаченко Н.Б. Маркетингова товарна політика: Підручник. -КНЕТУ. – К.: 2005. – 210 с.
Шинкаренко И. От алого океана – к голубому // Эксперт. –2006. - № 12. – С. 22-29.
Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.- 656с.
Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательчкий дом «Нева», 2004. – 160 с.
Курячая Е. Нереальное шоу//Бизнес. –2006. -№17.- С.74-75.
Богатов Г. Сети крепчают, полосы расширяются //Эксперт. –2006.-№24.-19-25 июня. –С.25-27.
Шинкаренко И. Мантры и смертные грехи маркетинга // Эксперт. –2006.-№23.-12 июня. –С.14--18.
Курячая Е. Филипп Котлер: «Я не буду извиняться за маркетинг!» // Бизнес.- 2006. - №22. –С.70-73.
1 Чан Ким - профессор стратегии и международного менеджмента INSEAD, входит в глобальный рейтинг-“Thinker’50” пятидесяти всемирных мыслителей в менеджменте.
2 Чав (Chav - сокращение от cheap and vulgar - дешёвый и вульгарный синоним-гопники) - уничижительное прозвище особой группы молодых людей в Великобритании. Стереотипный «чав» - агрессивный молодой человек из семьи рабочего класса, проявляющий антисоциальное поведение. Как правило, являются безработными или работают на низкооплачиваемых работах. Чавы типично носят тренировочные костюмы или кофты с капюшоном от фирм Nike или Adidas, спортивные штаны, клетчатые кепки Burberry. Из музыки предпочитают клубную электронику, рэп, современный R'n'B.
- Имени Михаила Туган-Барановского
- Донецк 2011 содержание
- Тема 1. Инновационные идеи
- Основы товарной инновационной политики.
- Основы товарной инновационной политики
- Генерация идей новых товаров
- Методики генерации идей
- Перечисление признаков.
- Принудительное сочетание.
- Морфологический анализ.
- Рефрейминг.
- Метод провокаций.
- Определение проблем потребителей.
- Метод инверсии.
- Синектика.
- Метод сочетания несочетаемого.
- Латеральное мышление.
- Метод scamper.
- Такой анализ дает массу идей для модификации существующих и создания новых продуктов.
- Генерированные идеи следует оценить и выбрать из них наиболее оптимальные для деятельности фирмы. Этот этап получил название отбор (селекция) идей.
- Система измерения инноваций
- Референтные группы в системе инноваций
- Тема 2. Разработка нового товара
- Сущность и критерии нового товара.
- Разработка концепции нового товара.
- Концепция тqм.
- Сущность и критерии нового товара
- Разработка концепции нового товара
- Приемы разработки концепции новых товаров
- Анализ конкурентных преимуществ новых товаров
- Как удержать достигнутые конкурентные преимущества?
- 1. Твори добро
- 2. Напишите мантру
- 3. Беритесь за дело
- 4. Сформулируйте бизнес-модель
- 5. Не распыляйтесь
- 6. Определите нишу
- 7. Презентации 10-20-30
- 8. Нанимайте одержимых людей
- 9. Преодолейте барьер выхода на рынок
- 10. Пробейтесь через облака
- 11. Не слушайте «советчиков»
- Концепция тqм
- Тема 3. Рынок инноваций
- Будущее маркетинга
- Стратегические подходы: стратегия “голубого океана” и стратегия “алого океана”
- Особенности рынка инноваций
- Ценовая политика на рынке инноваций
- IV. Факторы характеристики товара.
- Сегментация рынка инноваций
- Позиционирование инновационных товаров
- Определение текущей позиции.
- Выбор желаемой позиции.
- Разработка стратегии для достижения желаемой позиции.
- Разработка бренда инновационного товара
- Life-placement - новый метод продвижения товаров-новинок
- Тема 4. Особенности потребительского поведения
- Особенности восприятия нового товара.
- Рациональное потребительское поведение
- 1.2. Традиционное поведение потребителя.
- 1. 3. Спорадическое („случайное”) поведение.
- 1. 4. Инструментальное поведение.
- 1.5. Ценностно-ориентированное потребление (или статусное потребление).
- Иррациональное потребительское поведение
- Эволюция взглядов на потребительское поведение
- Анализ потребительских преимуществ инновационных товаров
- Глобализация потребления: причины, тенденции, ограничения
- Тема 5. Товарная политика в интернете
- Особенности товарной политики в Интернете
- Наконец, все более значимым становится исход миллионов людей в виртуальные вселенные и одновременно — экспансия виртуальных экономик в реальные миры.
- Составляющие товарной политики в Интернете
- Влияние Интернета на товарную политику
- Развитие финансовых услуг в Интернете
- Проблемы и перспективы товарной политики в Интернете
- Литература