logo search
Diplom

Описание товара/услуги

Основным бизнесом компании «Стелла Фармакон» является управление товародвижением. Компания не создаёт осязаемого продукта и не предоставляет сервис, который сам по себе был бы ценен для клиентов. Их интересует сочетание продукта поставщика и дистрибьюции компании «Стелла Фармакон». Поэтому успех компании может определяться её способностью управлять взаимодействиями, возникающими в потоке дистрибьюции товара, с поставщиками и клиентами, обеспечивая при этом наибольшую полезность для клиентов и наименьшие затраты по цепи товародвижения в целом.

Поскольку физически продукты идентичны, трудно найти какое-либо принципиальное различие между сервисом компании «Стелла Фармакон» и сервисом конкурентов, существует большая вероятность того, что спрос воспринимает продукты как некие «унифицированные товары» и всегда будет покупать их у поставщика, предлагающего самую низкую цену. Предложив клиентам наилучший сервис в таких областях, как условия оплаты, мерчендайзинг, содействие в управлении запасом и наличие продуктов, дистрибьютор может добиться значительных конкурентных преимуществ. Поставщикам следует доказывать превосходство в области маркетинговой информации, управления организацией экспертизы препаратов и особенно в логистических возможностях.

При созревании российского рынка власть в дистрибьюторском канале перейдёт от поставщиков к покупателям. Усилится тенденция к сокращению покупателями базы поставщиков. Закупающие организации захотят иметь дело с меньшим числом дистрибьютеров и преимущественно на долгосрочной основе. Поэтому конкурентоспособность дистрибьютора зависит от потенциала и компетенции. Она должна создавать наибольшую стоимость, управляя ключевым процессом лучше, чем это делают конкуренты. Наличие продукта – главное, что определяет спрос на этом рынке.

Вероятно, изменчивость фармацевтического рынка в России будет сохраняться годами, пока экономика окончательно не сложилась. В такой среде прогнозирование всегда будет непростым занятием, но это не является оправданием для отказа от него. Ошибки прогнозирования возрастают с увеличением логистического цикла. Единственной жизнеспособной альтернативой является больший контроль временных рамок и уменьшение необходимости в точном прогнозе.

Точка равновесия в цепи товародвижения достигается тогда, когда реальный спрос совпал с прогнозом. (Если двигаться против товарного потока, движущей силой является план или прогноз. Если двигаться по ходу товарного потока, происходит реакция на спрос, предъявляемый клиентами). Дистрибьютору нужно находить способы сдвинуть эту точку равновесия как можно дальше вверх по товарному потоку. Необходимо обнаружить механизмы, стимулирующие клиентов формулировать свои требования и брать некоторые обязательства на более ранней стадии, чем это происходит сейчас.

Бизнес компании «Стелла Фармакон» представляет собой канал, проходящий от поставщиков через промежуточные стадии (такие как таможни и транспортные компании) и до клиентов. Чтобы гарантировать достижение удовлетворения клиентом в конце канала, необходимо, чтобы всё происходящее в цепи планировалось, координировалось, отслеживалось и контролировалось как интегрированная система, а не как последовательность независимых действий