logo
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1. Медиапланирование: реклама в прессе

До середины XX века газеты являлись основным источником информации. По данным исследователей, в XXI веке структура подачи газетных материалов будет претерпевать изменения. Это вызвано развитием радио и телевидения, появлением электронных СМИ. Так, по некоторым данным, число газет в странах ЕС и США сократилось от 12% до 50%. Подобная ситуация заставляет печатные СМИ использовать интерактивные формы работы с аудиторией. Несмотря на эти изменения, печатные СМИ по-прежнему достаточно эффективно справляются с множеством коммуникативных задач. Благодаря своей доступности, печатные издания охватывают различные сегменты общества. Кроме того, известно, что человек лучше воспринимает информацию в печатном виде. Реклама в прессе – это эффективный способ продвижения товаров и услуг для достаточно широкой целевой аудитории.

Пресса - это массовые периодические печатные издания (газеты и журналы). Пресса выступает для любой организации одним из главных каналов связей с общественностью, а также необходимым источником информации для принятия стратегических и тактических решений.