logo
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях

Крышные установки (конструкции, которые размещаются частично или полностью на карнизах или крышах зданий);

Кронштейныдвусторонние консольные плоскостные конструкции (так называемые лайт-боксы, или световые короба), устанавливаемые на опорах (на собственных мачтах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Крепятся одной стороной к стене здания, опоре. В силу дешевизны используются небольшими компаниями в качестве вывески или адресного указателя.

Настенные панно – средства рекламы, размещаемые на плоскости стен и сооружений в виде:

Транспаранты - средства наружной рекламы и информации, состоящие из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.

Транспаранты должны располагаться не ниже 5 м над уровнем проезжей части.

Проекционные установки – средства наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на стенах и в объеме. Конструкции состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана), на котором формируется изображение.

Электронные экраны (электронные табло) – средства наружной рекламы и информации для воспроизведения изображения на плоскости экрана.

Витрины – остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии.

Вывески должны содержать информацию, отражающую профиль предприятия и его наименование.

Маркизы – средства наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов, располагаются над витринами, входами, проемами зданий.

Таблица 6 - Объем рынка наружной рекламы в России (1997-2006, млн. долл.)

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

175

160

90

165

275

400

530

710

910

1 000

Новые технические решения в сфере наружной рекламы

Технические нововведения связаны с использованием новых технических решений, материалов, оборудования для создания новых или усовершенствования существующих продуктов наружной рекламы.

Например:

Эффективность инновации в сфере наружной рекламы проявляется в том, что они: