logo
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1. Направления развития информационных технологий в медиапланировании

С целью упрощения процесса медиапланирования все более интенсивно используются современные компьютерные технологии. Существует ряд компьютерных программ, которые позволяют своевременно вносить изменения в базу данных и координировать процесс работы со средствами массовой информации. В тоже время, существуют некоторые сложности, ограничивающие использование подобных программ:

1. Еще не выявлен способ одновременного сравнения различных СМИ, так как каждое из них отличается по стоимости, охвату аудитории, рейтингу;

2. Создание оптимального медиаплана требует определенной аналитической работы, направленной на объединение таких элементов, как форма сообщения, размещение его во времени, носитель информации.

Тем не менее, разработан ряд программ, которые позволяют использовать современные технологии. В подобных технологиях выделяют следующие направления развития: