logo
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Телереклама

1. Старайтесь привлечь внимание зрителей в первые пять секунд, но не с помощью «приманки», спецэффектов, никак не связанных с рекламируемым товаром, а за счёт оригинальности идеи ролика.

2. Если для усиления идеи видеоролика такие спецэффекты, как мультипликация и компьютерная графика не требуются, не вводите их искусственно, воспользуйтесь лучше «реальными съёмками».

3. Так же как и в печатной рекламе, не старайтесь повторить текстом изображение. Слова должны интерпретировать и расширять смысл изображения, продвигать мысль вперёд.

4. Как правило, телевидение более эффективно там, где оно не рассказывает, а показывает. Начинайте написание сценария с видеоряда. Если начать не с изображения, а с текста, получится радиореклама.

5. Если тема рекламы не требует динамизма, «лихорадочной» смены кадров, не ускоряйте видеоряд. Излишне торопливая реклама неэффективна. Зрителю требуется минимум три секунды на восприятие каждой сцены.

6. В 10-секундной рекламе обычно бывает не более двух-трёх сцен, в 15-секундной – три-пять, в 30-секундной – до десяти. При этом запомните, что укрупнение плана и смена ракурса не воспринимается как новая сцена.

7. Везде, где позволяет содержание, показывайте марку товара на упаковке или логотип фирмы. Это способствует лучшему запоминанию товара/услуги и фирмы-производителя.

8. В идеале название товара или фирмы должно прозвучать в ролике несколько раз – в начале, середине и конце ролика. Особенно актуально это для новых марок товара.

9. При выводе на рынок новой марки товара используйте ролик большей продолжительности (минимум 30 секунд), чем при поддерживающей рекламе известных марок (10-15 секунд).