logo
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Информирующие и развлекающие смк

Считается, что СМК можно подразделить в зависимости от соотношения в них информирования и развлечения. По этому критерию газеты почти всегда относят к информационному СМК, а музыкальные записи и фильмы рассматриваются как развлекательные СМК.

Книги, радио и телевидение информируют и развлекают за исключением специальных программ и передач развлекательного характера. Аналогичная ситуация и с журналами, которые по названиям относятся к первым или вторым.

Но жесткое разделение СМК проводить неправомерно. В каждом медиуме есть две стороны - информирование с развлечением и развлечение с информированием. Чтобы привлечь внимание аудитории, необходимо чередовать серьезную информацию с чем-то развлекательным. Эти противоположности необходимо сочетать в определенной пропорции. Баланс зависит от аудитории и вида СМК.