logo
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

4. Выбор рекламного агентства

Выбор рекламного агентства предполагает предварительный сбор информации по следующим направлениям:

Для выбора РА в ряде случаев целесообразно проведение рекламного тендера.

Рекламный тендер - это конкурс среди РА на оказание рекламных услуг конкретному рекламодателю.

Рекламный тендер объявляется:

а) по виду деятельности: разработка и создание рекламной продукции; размещение рекламной продукции в средствах распространения рекламы; комплексное обслуживание клиента, включающее креатив и размещение;

б) по объему рекламной деятельности: конкретная рекламная кампания; рекламное обслуживание рекламодателя в течение определенного периода;

в) по брендам рекламодателя: рекламное обслуживание всех брендов рекламодателя; рекламное обслуживание отдельных брендов рекламодателя.

Рекомендуемая литература: 5, 18, 27, 29, 32.