logo
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Реклама в электронной почте

Электронная реклама по принципу почтовой рассылки посредством электронной почты предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты. Для того, чтобы реклама в электронной почте не перешла в категорию спама, любая реклама должна быть произведена с предварительного разрешения. Так, при регистрации на некоторых сайтах посетителей спрашивают о желании получать рассылки рекламного характера. При совершении покупки в электронном магазине Ozon после соответствующей отметки в анкете аудитория может получать рекламу, анонсы книг и т.д.

К положительным сторонам рекламной рассылки по электронной почте относят то, что это оперативный, дешевый канал связи с партнерами, коллегами, дилерами и т.д. Данный канал эффективен как внутри страны, так и за рубежом.