Спонсорство и развитие искусства
Крупнейшие организации, работающие в сфере искусства, именуют действия, направленные на увеличение своих доходов, «развитием». К развитию относятся такие способы увеличения прибыли как корпоративное спонсорство, корпоративное членство, корпоративные пожертвования, индивидуальные пожертвования, наследование имущества, кампании по увеличению капитала и фандрайзинговая деятельность.
Развитие спонсорства в искусстве требует широкого диапазона коммуникационных навыков и некоторых знаний в оценке произведений искусства. Специалисты в этой сфере могут иметь прошлый опыт работы в разнообразных областях: маркетинговых коммуникациях, рекламе, благотворительной деятельности, финансовой среде, и переход из подобных сфер в спонсорство искусства иногда может привести человека сразу на руководящую должность в развитии. Чаще всего, вновь прибывший сначала должен будет набраться опыта на более низкой должности, чтобы приобрести знания и завязать контакты перед тем, как стать руководителем по развитию.
К требуемым навыкам относятся искусство делового этикета и коммуникативность, умение вести переговоры, завязывание и подержание связей, существование многочисленных контактов и социальные навыки, необходимые для организации событий. Типичная структура карьеры для сотрудника по развитию искусства - движение в пределах данной области деятельности и продвижение к вышестоящим должностям в этой сфере.
- Ж.Ю.Кургаева управление общественными отношениями
- Введение
- 1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.1 Цели преподавания дисциплины
- 1.2 Результаты, достигаемые при обучении
- 1.3 Предшествующие дисциплины
- 1.4 Последующие дисциплины
- 2.3 Использование рейтинговой системы оценки знаний
- 3 Информационно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Основная литература
- 3.2 Дополнительная литература
- 3.3 Темы, выносимые на срс
- Темы для самостоятельного изучения (для студентов заочного отделения)
- 3.4 Темы рефератов
- 3.5 Задания для контрольной работы (для студентов заочного отделения)
- 3.6 Ориентировочные вопросы для зачета
- 3.7 Ориентировочные вопросы для экзамена
- 3.8 Темы для курсовых проектов
- 4 Содержание основных тем курса
- Тема 1. Управление общественными отношениями (Паблик Рилейшнз): значение, содержание, история становления
- 1. Подходы к определению pr.
- 3. Определение основных понятий
- 4. Становление pr как области знаний и сферы деятельности.
- Тема 2. Организация деятельности pr
- Тема 3. Основы коммуникации
- 2. Модели коммуникации
- Тема 4. Отношения со сми (Media relations)
- Тема 5. Отношения с государством и местной властью (Политические pr)
- 1. Отделы по связям с общественностью в местных органах власти: специфика и основные направления деятельности
- 2. Лоббизм (лоббирование)
- 3. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг
- 4. Спин-доктор в политической сфере
- Тема 6. Отношения с занятыми
- Тема 7. Спонсорство. Отношения со спонсорами
- 1. Задачи, решаемые с помощью спонсорства
- 2. Основные акторы рынка спонсорства
- 1) Спонсируемые организации
- 2) Спонсоры
- 3) Спонсорские агентства и фирмы, оказывающие специализированные услуги
- 4) Профессиональные ассоциации и объединения
- 3. Виды спонсорства и основные спонсируемые категории собственности
- Спонсорство и развитие искусства
- 4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого
- 5. Спонсорский пакет
- 6. Этапы самостоятельной организации проекта спонсорским агентством
- 7. Бюджет проекта и его оптимизация
- 8. Спонсорство и благотворительность
- Тема 8. Работа специалиста pr по организации специальных событий
- Ядро конференции составляют выступления авторитетов в сфере рассматриваемой проблемы (ученые, топ-менеджеры ведущих кампаний, известные руководители госаппарата)
- Тема 9. Формирование паблисити (имиджа) организации
- Содержание