4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого
Системный цикл спонсоринга для спонсора:
Спонсорское агентство знакомится с PR-концепцией компании для подбора или организации соответствующего проекта для спонсирования.
При отсутствии такой концепции агентство консультирует руководство компании о возможных направлениях спонсорства и об адресах получаемого общественного эффекта.
Агентство с помощью своей базы данных предлагает компании набор подходящих проектов.
После выбора компанией определенного проекта или заказа проведения специальной акции агентству, компания и агентство заключают договор о спонсоринге.
Агентство разрабатывает и передает компании спонсорский пакет, а в случае самостоятельного проведения акции/проекта также сценарий и программу акции/проекта.
По желанию компании агентство осуществляет действия по страхованию риска.
Агентство контролирует соблюдение интересов спонсора во время проведения акции/проекта.
Агентство проводит PR и рекламную кампании во время проведения акции/проекта.
По желанию компании агентство проводит анализ спонсорской эффективности акции/проекта.
Компания и агентство подписывают совместный акт о завершении работ о спонсоринге.
Системный цикл фандрайзинга для спонсируемого
Аналогично тому, как организуются действия по спонсорингу для спонсоров, спонсорское агентство проводит для спонсируемых фандрайзинговые мероприятия.
Спонсорское агентство знакомится с PR-концепцией организации, проекта, акции или персоналии, которые нуждаются в спонсорской поддержке.
При отсутствии PR-концепции агентство консультирует руководство для получения общих представлений об объекте спонсирования.
Агентство заключает договор с руководством организации, руководителем акции/проекта на осуществление фандрайзинга.
Агентство готовит спонсорский пакет.
Агентство включает заказчиков фандрайзинга в свою базу данных для оповещения потенциальных спонсоров.
Агентство осуществляет поиск спонсоров с помощью своей базы данных и учетом заявок спонсоров на конкретные адреса и типы спонсорства.
После нахождения спонсоров агентство согласовывает с ними объект спонсирования и заключает договоры о спонсоринге.
По желанию спонсируемой организации агентство осуществляет действия по страхованию риска.
Агентство контролирует взаимное соблюдение условий спонсором и спонсируемым объектом во время осуществления спонсорского проекта.
Агентство проводит PR и рекламную кампании во время проведения акции/проекта.
По желанию спонсируемой организации агентство проводит анализ спонсорской эффективности акции/проекта.
Спонсируемая организация и агентство подписывают совместный акт о завершении работ о спонсоринге.
- Ж.Ю.Кургаева управление общественными отношениями
- Введение
- 1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.1 Цели преподавания дисциплины
- 1.2 Результаты, достигаемые при обучении
- 1.3 Предшествующие дисциплины
- 1.4 Последующие дисциплины
- 2.3 Использование рейтинговой системы оценки знаний
- 3 Информационно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Основная литература
- 3.2 Дополнительная литература
- 3.3 Темы, выносимые на срс
- Темы для самостоятельного изучения (для студентов заочного отделения)
- 3.4 Темы рефератов
- 3.5 Задания для контрольной работы (для студентов заочного отделения)
- 3.6 Ориентировочные вопросы для зачета
- 3.7 Ориентировочные вопросы для экзамена
- 3.8 Темы для курсовых проектов
- 4 Содержание основных тем курса
- Тема 1. Управление общественными отношениями (Паблик Рилейшнз): значение, содержание, история становления
- 1. Подходы к определению pr.
- 3. Определение основных понятий
- 4. Становление pr как области знаний и сферы деятельности.
- Тема 2. Организация деятельности pr
- Тема 3. Основы коммуникации
- 2. Модели коммуникации
- Тема 4. Отношения со сми (Media relations)
- Тема 5. Отношения с государством и местной властью (Политические pr)
- 1. Отделы по связям с общественностью в местных органах власти: специфика и основные направления деятельности
- 2. Лоббизм (лоббирование)
- 3. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг
- 4. Спин-доктор в политической сфере
- Тема 6. Отношения с занятыми
- Тема 7. Спонсорство. Отношения со спонсорами
- 1. Задачи, решаемые с помощью спонсорства
- 2. Основные акторы рынка спонсорства
- 1) Спонсируемые организации
- 2) Спонсоры
- 3) Спонсорские агентства и фирмы, оказывающие специализированные услуги
- 4) Профессиональные ассоциации и объединения
- 3. Виды спонсорства и основные спонсируемые категории собственности
- Спонсорство и развитие искусства
- 4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого
- 5. Спонсорский пакет
- 6. Этапы самостоятельной организации проекта спонсорским агентством
- 7. Бюджет проекта и его оптимизация
- 8. Спонсорство и благотворительность
- Тема 8. Работа специалиста pr по организации специальных событий
- Ядро конференции составляют выступления авторитетов в сфере рассматриваемой проблемы (ученые, топ-менеджеры ведущих кампаний, известные руководители госаппарата)
- Тема 9. Формирование паблисити (имиджа) организации
- Содержание