2.3 Использование рейтинговой системы оценки знаний
Максимальная оценка принимается равной 100 баллам. Пересчет рейтинговой оценки в традиционную 4-балльную оценку, проставляемую в экзаменационную ведомость, зачетную книжку и приложение к диплому, производится в соответствии с установленной шкалой (таблицей).
Таблица- Пересчет рейтинга в 4-балльную шкалу оценки
Интервал баллов рейтинга | Оценка |
0< Rитог. < 60 | «неудовлетворительно» (2) |
60< Rитог. < 73 | «удовлетворительно» (3) |
73< Rитог. < 87 | «хорошо» (4) |
87< Rитог. < 100 | «отлично» (5) |
Максимальный рейтинг студента по дисциплине “Управление общественными отношениями” Rитог. равен 100 баллам и определяется в общем случае по формуле:
Rитог. = Rтек. + Rэкз.,
где Rтек. - балл за текущую работу студента в течение семестра (работа на практических (семинарских) занятиях, СРС и др.); Rэкз. - балл, полученный студентом при сдаче экзамена.
Учебный план предусматривает 2 итоговые контрольные точки по дисциплине «Управление общественными отношениями» - зачет в 5-м семестре и экзамен в 6-м семестре.
Рейтинг по дисциплине включает два слагаемых:
текущий рейтинг Rтек. (баллы, полученные за работу в семестре в ходе практических занятий, СРС и др.). Его минимальное значение равно 60 баллам (при выполнении всех контрольных точек);
- экзаменационный рейтинг Rэкз. (баллы, проставляемые экзаменатором за ответы в ходе сдачи экзамена). Его величина не должна превышать 40 баллов. Экзамен считается сданным, если студент получил за него не менее 24 баллов, иначе учебный план по данной дисциплине считается не выполненным.
В экзаменационную ведомость преподаватель, ведущий практические занятия, выставляет текущий рейтинг Rтек. и отметку о зачете (при выполнении минимальных требований); лектор выставляет рейтинг Rэкз., суммарный рейтинг по дисциплине Rитог. и соответствующую 4-балльную оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Отметка за экзамен выставляется также в зачетную книжку студента.
Изучение «Управление общественными отношениями» в 5-м семестре завершается зачетом. В этом случае рейтинг по дисциплине Rитог. совпадает с Rтек. Предмет считается усвоенным и проставляется отметка о зачете, если студентом выполнены все текущие контрольные точки и сумма баллов, набранных за текущую работу в семестре, не менее 60.
Изучение дисциплины «Управление общественными отношениями» в 6-м семестре завершается экзаменом. Оценка по дисциплине выставляется в баллах рейтинга и в 4-балльной системе
По дисциплине «Управление общественными отношениями» предусмотрены лекционные и практические (семинарские) занятия. Значение Rтек. в экзаменационную ведомость проставляет преподаватель, ведущий практические (семинарские) занятия (отметка о зачёте не проставляется). Значение текущего рейтинга Rтек.>36 баллов служит основанием для допуска студента к экзамену (при выполнении всех контрольных точек).
Для оценки систематической работы студентов в течение семестра и расчета Rтек. вводится ряд контрольных точек. Число контрольных точек (не менее двух, не считая экзамена), минимальное и максимальное количество баллов за каждую контрольную точку, сроки проведения контроля, количество повторных попыток, методика расчета величины текущего рейтинга по дисциплине Rтек. - устанавливаются кафедрой, ведущей обучение по данной дисциплине, и доводятся преподавателем до сведения студентов на первом учебном занятии в семестре.
Преподаватель имеет право добавлять студенту поощрительные баллы (не более 6) за выполнение нетиповых заданий повышенной сложности, участие в олимпиадах, научно-исследовательской работе кафедры, написание рефератов и выполнение других работ, при условии, что общая сумма баллов по данной дисциплине не превышает 100.
Студентам предоставляется возможность ликвидировать задолженности по контрольным точкам в предусмотренные кафедрой и деканатом сроки.
- Ж.Ю.Кургаева управление общественными отношениями
- Введение
- 1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.1 Цели преподавания дисциплины
- 1.2 Результаты, достигаемые при обучении
- 1.3 Предшествующие дисциплины
- 1.4 Последующие дисциплины
- 2.3 Использование рейтинговой системы оценки знаний
- 3 Информационно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Основная литература
- 3.2 Дополнительная литература
- 3.3 Темы, выносимые на срс
- Темы для самостоятельного изучения (для студентов заочного отделения)
- 3.4 Темы рефератов
- 3.5 Задания для контрольной работы (для студентов заочного отделения)
- 3.6 Ориентировочные вопросы для зачета
- 3.7 Ориентировочные вопросы для экзамена
- 3.8 Темы для курсовых проектов
- 4 Содержание основных тем курса
- Тема 1. Управление общественными отношениями (Паблик Рилейшнз): значение, содержание, история становления
- 1. Подходы к определению pr.
- 3. Определение основных понятий
- 4. Становление pr как области знаний и сферы деятельности.
- Тема 2. Организация деятельности pr
- Тема 3. Основы коммуникации
- 2. Модели коммуникации
- Тема 4. Отношения со сми (Media relations)
- Тема 5. Отношения с государством и местной властью (Политические pr)
- 1. Отделы по связям с общественностью в местных органах власти: специфика и основные направления деятельности
- 2. Лоббизм (лоббирование)
- 3. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг
- 4. Спин-доктор в политической сфере
- Тема 6. Отношения с занятыми
- Тема 7. Спонсорство. Отношения со спонсорами
- 1. Задачи, решаемые с помощью спонсорства
- 2. Основные акторы рынка спонсорства
- 1) Спонсируемые организации
- 2) Спонсоры
- 3) Спонсорские агентства и фирмы, оказывающие специализированные услуги
- 4) Профессиональные ассоциации и объединения
- 3. Виды спонсорства и основные спонсируемые категории собственности
- Спонсорство и развитие искусства
- 4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого
- 5. Спонсорский пакет
- 6. Этапы самостоятельной организации проекта спонсорским агентством
- 7. Бюджет проекта и его оптимизация
- 8. Спонсорство и благотворительность
- Тема 8. Работа специалиста pr по организации специальных событий
- Ядро конференции составляют выступления авторитетов в сфере рассматриваемой проблемы (ученые, топ-менеджеры ведущих кампаний, известные руководители госаппарата)
- Тема 9. Формирование паблисити (имиджа) организации
- Содержание