logo
Кургаева Ж

3) Спонсорские агентства и фирмы, оказывающие специализированные услуги

Именно наличием сети подобных профессиональных спонсорских агентств и фирм, занимающихся консалтингом, отличается западная практика, и именно этот факт выделяет спонсорство в отдельную профессиональную сферу деятельности.

Спонсорское агентство – это профессиональная организация, имеющая широчайшую базу (банк данных) всех важных акций различных масштабов и направлений, владеющая опытом проведения акций при помощи спонсоров, знающая юридические тонкости, обеспечивающая гарантии осуществления акции и соблюдения корпоративных интересов спонсора (также см. приложение 1). Оно само может осуществить поиск подходящего объекта спонсирования для спонсора и оказать фандрайзинговые услуги заинтересованным в них организаторам того или иного проекта. Но самое главное в работе агентств – они владеют актуальной на текущий момент информацией о состоянии рынка спонсорства, которую в отсутствие подобных профессиональных организаций получить практически невозможно, да и неоткуда.

К фирмам, оказывающим специализированные услуги в сфере спонсорства можно отнести те коммерческие консалтинговые организации, которые предоставляют услуги в областях, косвенно связанных со спонсорством. К этим специализированным услугам в области спонсорства, востребованным спонсорами и спонсорскими агентствами, относятся связи с общественностью, управление событиями, исследовательская деятельность, моделирование и т.д.