logo
Кургаева Ж

3.8 Темы для курсовых проектов

1. Позиционирование здорового образа жизни среди студентов КГТУ.

2. Улучшение культуры поведения (культуры общения) студентов КГТУ.

3. Антинаркотическая (антиалкогольная) кампания в ВУЗах РТ (или: среди студентов КГТУ).

4. Проект совершенствования внутренней информационной политики КГТУ.

5. Привлечение студентов КГТУ к спортивному образу жизни.

6. Повышение эффективности обучения студентов специальности «ГМУ».

7. Позиционирование КГТУ в образовательном пространстве г. Казани (или РТ).

8. Формирование внешнего имиджа КГТУ (вариант: имиджа любой организации на выбор).

9. Преодоление сопротивления персонала при внедрении нововведений (можно конкретизировать, например: ... при внедрении конвейерной линии на заводе «X»).

10. Проект проведения какого-либо специального события (на выбор: выставки, презентации, церемонии открытия, День открытых дверей и т.д.)

11. Проект создания отдела по связям с общественностью в местной администрации (например, Ново-Савиновского р-на г.Казани и т.п.).

12. Использование методов PR для предотвращения конфликтов на предприятии при массовых увольнениях.

13. Проект проведения избирательной кампании конкретного кандидата.

14. PR-поддержка деятельности городской администрации.

15. Позиционирование имиджа нового руководства в трудовом коллективе органи­зации.

16. Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел (проект на базе МВД РТ).

17. Вовлечение молодежи РТ (вариант: г. Казани) в социально-политическую жизнь региона.

18. Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере конкретной ор­ганизации).

19. Формирование позитивного имиджа Вооруженных сил РФ.

20. Организация презентации факультета управления, экономики и права КГТУ на еже­годной Казанской ярмарке образования.

21. Организация презентации специальности «Государственное и муниципальное управление» на ежегодной Казанской ярмарке образования.

22. PR-проект «Сделаем наш город чище!»

23. Позиционирование имиджа факультета управления, экономики и права КГТУ среди школьников-выпускников г.Казани.

24. PR-сопровождение реформы местного самоуправления в РТ (2006-2008 гг.).

25. PR-сопровождение реформы ЖКХ в РФ (РТ)

26. PR-сопровождение реформы ипотечного кредитования в РФ (РТ).

27. PR-сопровождение реформы высшей школы в РФ (РТ).

28. PR-сопровождение реализации программы по снижению уровня безработицы в РТ.

29. PR-сопровождение реализации программы «Сбережение населения» в РФ (РТ).

30. PR-сопровождение выхода фирмы «СБС» на мебельный рынок РТ. (на выбор: любой новой фирмы на рынок… )

31. Позиционирование нового фирменного стиля сотовой компании «Билайн» (или компании ДОМО).

32. Содействие занятости социально уязвимых групп населения РТ (2006-2008гг.).

33. Актуализация необходимости экологического образования студентов в г.Казани.

34. Разрешение кризисной ситуации путем выстраивания партнерских отношений между персоналом и администрацией предприятия.

35. Управление коммуникативной практикой коммерческих организаций (на примере……..)

36. Управление коммуникативной практикой органов государственной и муниципальной власти (на примере конкретного органа…)

37. PR-сопровождение реализации программы по снижению уровня беспризорности в РТ.

38. Расширение сети пользователей информационной системы «Гарант» в органах государственной власти РТ (с использованием приемов и методов PR).

39. PR-проект по привлечению молодых работников в бюджетные организации РТ.

40. Привлечение материальных средств малого и среднего бизнеса к финансированию школьных образовательных учреждений г.Казани.

41. PR-сопровождение открытия Центра реабилитации беспризорных и безнадзорных детей в г.Казани.

42. Формирование коммуникационных связей Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ с молодежными организациями и движениями.