3.8 Темы для курсовых проектов
1. Позиционирование здорового образа жизни среди студентов КГТУ.
2. Улучшение культуры поведения (культуры общения) студентов КГТУ.
3. Антинаркотическая (антиалкогольная) кампания в ВУЗах РТ (или: среди студентов КГТУ).
4. Проект совершенствования внутренней информационной политики КГТУ.
5. Привлечение студентов КГТУ к спортивному образу жизни.
6. Повышение эффективности обучения студентов специальности «ГМУ».
7. Позиционирование КГТУ в образовательном пространстве г. Казани (или РТ).
8. Формирование внешнего имиджа КГТУ (вариант: имиджа любой организации на выбор).
9. Преодоление сопротивления персонала при внедрении нововведений (можно конкретизировать, например: ... при внедрении конвейерной линии на заводе «X»).
10. Проект проведения какого-либо специального события (на выбор: выставки, презентации, церемонии открытия, День открытых дверей и т.д.)
11. Проект создания отдела по связям с общественностью в местной администрации (например, Ново-Савиновского р-на г.Казани и т.п.).
12. Использование методов PR для предотвращения конфликтов на предприятии при массовых увольнениях.
13. Проект проведения избирательной кампании конкретного кандидата.
14. PR-поддержка деятельности городской администрации.
15. Позиционирование имиджа нового руководства в трудовом коллективе организации.
16. Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел (проект на базе МВД РТ).
17. Вовлечение молодежи РТ (вариант: г. Казани) в социально-политическую жизнь региона.
18. Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере конкретной организации).
19. Формирование позитивного имиджа Вооруженных сил РФ.
20. Организация презентации факультета управления, экономики и права КГТУ на ежегодной Казанской ярмарке образования.
21. Организация презентации специальности «Государственное и муниципальное управление» на ежегодной Казанской ярмарке образования.
22. PR-проект «Сделаем наш город чище!»
23. Позиционирование имиджа факультета управления, экономики и права КГТУ среди школьников-выпускников г.Казани.
24. PR-сопровождение реформы местного самоуправления в РТ (2006-2008 гг.).
25. PR-сопровождение реформы ЖКХ в РФ (РТ)
26. PR-сопровождение реформы ипотечного кредитования в РФ (РТ).
27. PR-сопровождение реформы высшей школы в РФ (РТ).
28. PR-сопровождение реализации программы по снижению уровня безработицы в РТ.
29. PR-сопровождение реализации программы «Сбережение населения» в РФ (РТ).
30. PR-сопровождение выхода фирмы «СБС» на мебельный рынок РТ. (на выбор: любой новой фирмы на рынок… )
31. Позиционирование нового фирменного стиля сотовой компании «Билайн» (или компании ДОМО).
32. Содействие занятости социально уязвимых групп населения РТ (2006-2008гг.).
33. Актуализация необходимости экологического образования студентов в г.Казани.
34. Разрешение кризисной ситуации путем выстраивания партнерских отношений между персоналом и администрацией предприятия.
35. Управление коммуникативной практикой коммерческих организаций (на примере……..)
36. Управление коммуникативной практикой органов государственной и муниципальной власти (на примере конкретного органа…)
37. PR-сопровождение реализации программы по снижению уровня беспризорности в РТ.
38. Расширение сети пользователей информационной системы «Гарант» в органах государственной власти РТ (с использованием приемов и методов PR).
39. PR-проект по привлечению молодых работников в бюджетные организации РТ.
40. Привлечение материальных средств малого и среднего бизнеса к финансированию школьных образовательных учреждений г.Казани.
41. PR-сопровождение открытия Центра реабилитации беспризорных и безнадзорных детей в г.Казани.
42. Формирование коммуникационных связей Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ с молодежными организациями и движениями.
- Ж.Ю.Кургаева управление общественными отношениями
- Введение
- 1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.1 Цели преподавания дисциплины
- 1.2 Результаты, достигаемые при обучении
- 1.3 Предшествующие дисциплины
- 1.4 Последующие дисциплины
- 2.3 Использование рейтинговой системы оценки знаний
- 3 Информационно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Основная литература
- 3.2 Дополнительная литература
- 3.3 Темы, выносимые на срс
- Темы для самостоятельного изучения (для студентов заочного отделения)
- 3.4 Темы рефератов
- 3.5 Задания для контрольной работы (для студентов заочного отделения)
- 3.6 Ориентировочные вопросы для зачета
- 3.7 Ориентировочные вопросы для экзамена
- 3.8 Темы для курсовых проектов
- 4 Содержание основных тем курса
- Тема 1. Управление общественными отношениями (Паблик Рилейшнз): значение, содержание, история становления
- 1. Подходы к определению pr.
- 3. Определение основных понятий
- 4. Становление pr как области знаний и сферы деятельности.
- Тема 2. Организация деятельности pr
- Тема 3. Основы коммуникации
- 2. Модели коммуникации
- Тема 4. Отношения со сми (Media relations)
- Тема 5. Отношения с государством и местной властью (Политические pr)
- 1. Отделы по связям с общественностью в местных органах власти: специфика и основные направления деятельности
- 2. Лоббизм (лоббирование)
- 3. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг
- 4. Спин-доктор в политической сфере
- Тема 6. Отношения с занятыми
- Тема 7. Спонсорство. Отношения со спонсорами
- 1. Задачи, решаемые с помощью спонсорства
- 2. Основные акторы рынка спонсорства
- 1) Спонсируемые организации
- 2) Спонсоры
- 3) Спонсорские агентства и фирмы, оказывающие специализированные услуги
- 4) Профессиональные ассоциации и объединения
- 3. Виды спонсорства и основные спонсируемые категории собственности
- Спонсорство и развитие искусства
- 4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого
- 5. Спонсорский пакет
- 6. Этапы самостоятельной организации проекта спонсорским агентством
- 7. Бюджет проекта и его оптимизация
- 8. Спонсорство и благотворительность
- Тема 8. Работа специалиста pr по организации специальных событий
- Ядро конференции составляют выступления авторитетов в сфере рассматриваемой проблемы (ученые, топ-менеджеры ведущих кампаний, известные руководители госаппарата)
- Тема 9. Формирование паблисити (имиджа) организации
- Содержание