logo
Кургаева Ж

3.4 Темы рефератов

1.История зарождения PR в США.

2.Паблисити и PR.

3.Практика формирования паблисити (Т.Рузвельт, Г.Форд, Дж.Рокфеллер, И.Сталин, М.Тэтчер).

4.Переговоры в PR.

5.Приемы рекламы и PR.

6.Психология манипуляции: феномен, механизмы, защита.

7.Слухи в структуре общественного сознания (Слух как коммуникативная единица).

8.Политические PR.

9.Правительственные PR.

10.Имидж фирмы: этапы формирования.

11.Манипуляции с имиджем.

12.ПР-службы в государственных структурах.

13. Имиджмейкеры: Верслин, Герген, Моррис.

14.PR и отношения с государством.

15.Лоббирование как специализированная функция PR.

16.Маркетинговые коммуникации и PR .

17.Механизмы взаимодействия со СМИ.

18.Формирование индивидуального имиджа.

19.Формирование корпоративного имиджа.

20.Медиа-политика в избирательных кампаниях РФ.

21.PR в туристическом бизнесе.

22.Государственный PR: специфика и механизмы функционирования.

23.PR как коммуникативная деятельность.

24.Связи с общественностью в кризисных ситуациях.

25.ПР в современных избирательных кампаниях.

26.Имидж лидера политического движения: технологии формирования особенности восприятия.

27.Формирование имиджа руководителя местной администрации.

28.«Грязные» избирательные технологии: варианты использования и методы нейтрализации.

29.Стратегическое планирование PR-деятельности.

30.Информационные войны: сущность, методы и практика контрпропаганды.

31.Манипулятивные основы избирательных технологий.

32.Государство и СМИ в информационных войнах: стратегия и тактика.

33.Манипуляция электоральным волеизъявлением и технология фальсификации выборов.

34.Внутренние коммуникации и корпоративная культура.

35.Психологические технологии создания эффективного политического имиджа.

36.Политический имидж: психологические модели, условия и факторы эффективности.

37.Психологические аспекты PR как управленческой деятельности.

38.Отделы по связям с общественностью в местных органах власти.

39.Формирование имиджа организации: цели, правила, средства ПР.

40. Государственный PR: современное состояние и перспективы развития.