3.4 Темы рефератов
1.История зарождения PR в США.
2.Паблисити и PR.
3.Практика формирования паблисити (Т.Рузвельт, Г.Форд, Дж.Рокфеллер, И.Сталин, М.Тэтчер).
4.Переговоры в PR.
5.Приемы рекламы и PR.
6.Психология манипуляции: феномен, механизмы, защита.
7.Слухи в структуре общественного сознания (Слух как коммуникативная единица).
8.Политические PR.
9.Правительственные PR.
10.Имидж фирмы: этапы формирования.
11.Манипуляции с имиджем.
12.ПР-службы в государственных структурах.
13. Имиджмейкеры: Верслин, Герген, Моррис.
14.PR и отношения с государством.
15.Лоббирование как специализированная функция PR.
16.Маркетинговые коммуникации и PR .
17.Механизмы взаимодействия со СМИ.
18.Формирование индивидуального имиджа.
19.Формирование корпоративного имиджа.
20.Медиа-политика в избирательных кампаниях РФ.
21.PR в туристическом бизнесе.
22.Государственный PR: специфика и механизмы функционирования.
23.PR как коммуникативная деятельность.
24.Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
25.ПР в современных избирательных кампаниях.
26.Имидж лидера политического движения: технологии формирования особенности восприятия.
27.Формирование имиджа руководителя местной администрации.
28.«Грязные» избирательные технологии: варианты использования и методы нейтрализации.
29.Стратегическое планирование PR-деятельности.
30.Информационные войны: сущность, методы и практика контрпропаганды.
31.Манипулятивные основы избирательных технологий.
32.Государство и СМИ в информационных войнах: стратегия и тактика.
33.Манипуляция электоральным волеизъявлением и технология фальсификации выборов.
34.Внутренние коммуникации и корпоративная культура.
35.Психологические технологии создания эффективного политического имиджа.
36.Политический имидж: психологические модели, условия и факторы эффективности.
37.Психологические аспекты PR как управленческой деятельности.
38.Отделы по связям с общественностью в местных органах власти.
39.Формирование имиджа организации: цели, правила, средства ПР.
40. Государственный PR: современное состояние и перспективы развития.
- Ж.Ю.Кургаева управление общественными отношениями
- Введение
- 1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.1 Цели преподавания дисциплины
- 1.2 Результаты, достигаемые при обучении
- 1.3 Предшествующие дисциплины
- 1.4 Последующие дисциплины
- 2.3 Использование рейтинговой системы оценки знаний
- 3 Информационно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Основная литература
- 3.2 Дополнительная литература
- 3.3 Темы, выносимые на срс
- Темы для самостоятельного изучения (для студентов заочного отделения)
- 3.4 Темы рефератов
- 3.5 Задания для контрольной работы (для студентов заочного отделения)
- 3.6 Ориентировочные вопросы для зачета
- 3.7 Ориентировочные вопросы для экзамена
- 3.8 Темы для курсовых проектов
- 4 Содержание основных тем курса
- Тема 1. Управление общественными отношениями (Паблик Рилейшнз): значение, содержание, история становления
- 1. Подходы к определению pr.
- 3. Определение основных понятий
- 4. Становление pr как области знаний и сферы деятельности.
- Тема 2. Организация деятельности pr
- Тема 3. Основы коммуникации
- 2. Модели коммуникации
- Тема 4. Отношения со сми (Media relations)
- Тема 5. Отношения с государством и местной властью (Политические pr)
- 1. Отделы по связям с общественностью в местных органах власти: специфика и основные направления деятельности
- 2. Лоббизм (лоббирование)
- 3. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг
- 4. Спин-доктор в политической сфере
- Тема 6. Отношения с занятыми
- Тема 7. Спонсорство. Отношения со спонсорами
- 1. Задачи, решаемые с помощью спонсорства
- 2. Основные акторы рынка спонсорства
- 1) Спонсируемые организации
- 2) Спонсоры
- 3) Спонсорские агентства и фирмы, оказывающие специализированные услуги
- 4) Профессиональные ассоциации и объединения
- 3. Виды спонсорства и основные спонсируемые категории собственности
- Спонсорство и развитие искусства
- 4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого
- 5. Спонсорский пакет
- 6. Этапы самостоятельной организации проекта спонсорским агентством
- 7. Бюджет проекта и его оптимизация
- 8. Спонсорство и благотворительность
- Тема 8. Работа специалиста pr по организации специальных событий
- Ядро конференции составляют выступления авторитетов в сфере рассматриваемой проблемы (ученые, топ-менеджеры ведущих кампаний, известные руководители госаппарата)
- Тема 9. Формирование паблисити (имиджа) организации
- Содержание