3.6 Ориентировочные вопросы для зачета
(для дневного отделения) 5 семестр
Дайте определение Паблик рилейшнз.
Назовите компоненты коммуникационной цепочки Г.Лассуэла, предложенной в 1930-е гг.
Что такое мониторинг СМИ? Для чего он нужен?
Назовите внешние аудитории организации.
Дайте определение лоббизма.
6. Что такое коммуникация и информация?
7. Кто такие лидеры мнений?
8. Назовите 5 целей ПР по Викентьеву.
9. Для чего проводятся специальные события?
10.Назовите 4 основные функции ПР.
11.Что необходимо для того, чтобы получатель понял сообщение, переданное ему источником?
12.Для чего необходимо выявлять ключевые [контактные] аудитории?
13.Назовите специальные события, используемые в ПР.
14.Перечислите возможные коммуникационные барьеры.
15.Что такое общественное мнение?
16.Назовите прямые методы лоббирования.
17.Источник информации и коммуникатор
18. Назовите компоненты фирменного стиля.
19.Что такое позиционирование ПР-объекта?
20.Какие новые компоненты добавил Г.Лассуэл в коммуникационную цепочку в 1950-е гг.?
21.Положительная и отрицательная обратная связь.
22.Аккредитация журналистов: что это такое, для чего она нужна?
23.Что такое пресс-релиз?
24.Что представляет собой тактика «постепенного разворачивания информационного клубка»?
25.Назовите возможные методы оценки реализации ПР-проекта.
26.Для чего нужны специальные события в организации?
27.Перечислите непрямые методы лоббирования.
28.Назовите каналы передачи сообщений, их плюсы и недостатки.
29.Что такое паблисити?
30.Дайте определение общественности.
31.Что представляет собой операция присоединения к позитиву?
32.Кто является основоположником событийной коммуникации? В чем заключается ее специфика?
33.Чем антиреклама отличается от контррекламы?
34.Модель ИСКП
35Назовите особенности общественного мнения?
36.В чем заключается суть Закона о федеральном регулировании лоббирования [США, 1946 г.]?
37.Что такое целевая аудитория и вовлеченные группы?
38. Назовите основные характеристики специальных событий.
39. Изложите основные этапы становления института лоббирования в России.
40. В чем заключается суть позиционирования PR-объекта?
- Ж.Ю.Кургаева управление общественными отношениями
- Введение
- 1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.1 Цели преподавания дисциплины
- 1.2 Результаты, достигаемые при обучении
- 1.3 Предшествующие дисциплины
- 1.4 Последующие дисциплины
- 2.3 Использование рейтинговой системы оценки знаний
- 3 Информационно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Основная литература
- 3.2 Дополнительная литература
- 3.3 Темы, выносимые на срс
- Темы для самостоятельного изучения (для студентов заочного отделения)
- 3.4 Темы рефератов
- 3.5 Задания для контрольной работы (для студентов заочного отделения)
- 3.6 Ориентировочные вопросы для зачета
- 3.7 Ориентировочные вопросы для экзамена
- 3.8 Темы для курсовых проектов
- 4 Содержание основных тем курса
- Тема 1. Управление общественными отношениями (Паблик Рилейшнз): значение, содержание, история становления
- 1. Подходы к определению pr.
- 3. Определение основных понятий
- 4. Становление pr как области знаний и сферы деятельности.
- Тема 2. Организация деятельности pr
- Тема 3. Основы коммуникации
- 2. Модели коммуникации
- Тема 4. Отношения со сми (Media relations)
- Тема 5. Отношения с государством и местной властью (Политические pr)
- 1. Отделы по связям с общественностью в местных органах власти: специфика и основные направления деятельности
- 2. Лоббизм (лоббирование)
- 3. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг
- 4. Спин-доктор в политической сфере
- Тема 6. Отношения с занятыми
- Тема 7. Спонсорство. Отношения со спонсорами
- 1. Задачи, решаемые с помощью спонсорства
- 2. Основные акторы рынка спонсорства
- 1) Спонсируемые организации
- 2) Спонсоры
- 3) Спонсорские агентства и фирмы, оказывающие специализированные услуги
- 4) Профессиональные ассоциации и объединения
- 3. Виды спонсорства и основные спонсируемые категории собственности
- Спонсорство и развитие искусства
- 4. Системный цикл спонсоринга для спонсора и фандрайзинга для спонсируемого
- 5. Спонсорский пакет
- 6. Этапы самостоятельной организации проекта спонсорским агентством
- 7. Бюджет проекта и его оптимизация
- 8. Спонсорство и благотворительность
- Тема 8. Работа специалиста pr по организации специальных событий
- Ядро конференции составляют выступления авторитетов в сфере рассматриваемой проблемы (ученые, топ-менеджеры ведущих кампаний, известные руководители госаппарата)
- Тема 9. Формирование паблисити (имиджа) организации
- Содержание