logo
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

16 Реклама для людей пожилого возраста

Зрелые люди любят хорошую шутку не меньше, чем молодежь. Однако люди в возрасте ведут себя при покупках более рационально, и для того, чтобы заставить их потратить свои деньги, им нужно дать более серьезную мотивацию. У людей в возрасте обычно больше времени и терпения, чем у молодежи, так что они более тщательно изучают свои покупки. Таким образом, для того, чтобы эффективно воздействовать на таких покупателей, рекламное объявление должно помогать им в поисках интересующего их товара, а не просто взывать к эмоциям или к культурным штампам, чего бывает достаточно для молодой аудитории.

В современной рекламе нередко используются образы знаменитых, или хотя бы просто известных людей: актеров, певцов и т.д. Однако на самом деле далеко не на каждую аудиторию такие образы оказывают желаемое воздействие. Так, во Франции рекламщики широко используют образы "зрелых" "звезд", таких как Катрин Денев или Джонни Холидей, и результаты при этом порой получаются просто превосходные. Вместе с тем нередко происходит и так, что появление давно забытой "звезды" лишь наносит ущерб имиджу рекламируемого с ее помощью товара.