logo
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

36 Основные средства распространения рекламы. Факторы выбора рекламных средств

Сложность проблемы выбора средств рекламы определяется в основном конкретной ситуацией, в которой находится рекламодатель. Каких-либо правил или формул для разрешения проблем выбора просто не существует: любая рекламная ситуация представляет собой по-своему уникальный набор обстоятельств. Каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики, и любое из них в свою очередь отличается от другого. При разработке плана использования средств рекламы можно воспользоваться четырьмя вопросами: • Кого мы хотим охватить? • Где они находятся? • Что представляет собой обращение? • Когда размещать объявления?