logo
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

35 Политическая реклама. Особенности политической коммуникации

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая используется политиками для побуждения людей голосовать за них. ПР концентрируется в большей мере на создании образа политика, но иногда ее предметом становятся спорные вопросы, являющиеся базой соперничества кандидатов.

← назад  вперед

В западной литературе выделяется три основных способа политической коммуникации:

1. коммуникация через СМИ, включающая в себя печатные средства (пресса, книги, плакаты и т.д.), электронные средства (радио, телевидение и т.д.);

2. коммуникация через организации, когда политические партии или группы давления служат передаточным звеном между правителями и управляемыми;

3. коммуникация через неформальные каналы.