logo
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

22 Управление брендом, как рекламная стратегия

Бренд - это сочетание набора товарных знаков (названия бренда, логотипа и т.п.), а также восприятия его потребителем и ожиданий, связанных с товаром или услугами, соответствующими этим товарным знакам.

Стратегия бренда или товарной марки заключается в управлении производством, распределением, коммуникациями и экономической структурой, для того, чтобы развить стабильное восприятие бренда (марки) определенной группой потребителей, и таким образом обеспечить максимальную частоту выбора именно его, невзирая на цену. Это включает в себя и выбор наиболее выгодного рынка, на который направлена деятельность компании, а также необходимость добиться того, чтобы потребители видели, что определенный бренд (марка) в состоянии обеспечить их более существенными благами и преимуществами, чем его конкуренты. Это также означает необходимость гарантировать, чтобы бренд (или непосредственное сочетание бренда и товаров/услуг) обеспечивал эффективную ценовую политику и распределение, необходимые для максимального увеличения продаж и доходов в течение длительного времени. В условиях соревновательной системы, восприятие бренда, цены и его “доступности” (как и где можно купить соответствующую товарную продукцию) всегда зависят от остроты конкуренции, и не могут рассматриваться вне ее контекста