22 Управление брендом, как рекламная стратегия
Бренд - это сочетание набора товарных знаков (названия бренда, логотипа и т.п.), а также восприятия его потребителем и ожиданий, связанных с товаром или услугами, соответствующими этим товарным знакам.
Стратегия бренда или товарной марки заключается в управлении производством, распределением, коммуникациями и экономической структурой, для того, чтобы развить стабильное восприятие бренда (марки) определенной группой потребителей, и таким образом обеспечить максимальную частоту выбора именно его, невзирая на цену. Это включает в себя и выбор наиболее выгодного рынка, на который направлена деятельность компании, а также необходимость добиться того, чтобы потребители видели, что определенный бренд (марка) в состоянии обеспечить их более существенными благами и преимуществами, чем его конкуренты. Это также означает необходимость гарантировать, чтобы бренд (или непосредственное сочетание бренда и товаров/услуг) обеспечивал эффективную ценовую политику и распределение, необходимые для максимального увеличения продаж и доходов в течение длительного времени. В условиях соревновательной системы, восприятие бренда, цены и его “доступности” (как и где можно купить соответствующую товарную продукцию) всегда зависят от остроты конкуренции, и не могут рассматриваться вне ее контекста
- 1. Понятие «коммуникации». Отличие коммуникации от информации.
- 2. Коммуникативный процесс. Отличие коммуникации от общения
- 3. Место рекламы в массовой коммуникации
- 4. Феномен рекламы. Различные концепции рекламы
- 5. Принципы рекламного процесса
- 6 Функции рекламы: информативная, психологическая, стимулирующая, селективная
- 7 Характеристика рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
- 8 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 16 Реклама для людей пожилого возраста
- 9 Использование мифологии в рекламе. Понятие «архетипов»
- 17 Отражение гендерных стереотипов в рекламе
- 18 Реклама в соответствии с социальной стратификацией российского общества
- 19 Интегрированные маркетинговые коммуникации: директ-маркетинг
- 20 Интегрированные маркетинговые коммуникации: сейлз-промоушн
- 24 Целевая аудитория в корпоративной рекламе.
- 21 Интеграция личных продаж в маркетинговой коммуникации
- 22 Управление брендом, как рекламная стратегия
- 23 Нлп, как средство рекламной коммуникации
- 26 Покупка места под рекламу
- 25 Выбор средств массовой коммуникации
- 27 Разработка рекламного обращения. Концепция рекламного обращения
- 28 Приемы рекламного агента по ведению переговоров с клиентом: рационализирование, точка зрения, «встречный вызов», «работа с эталоном»
- 29 Технологии информационного воздействия в рекламной коммуникации: использование слоганов, дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, сравнение
- 30 Восприятие текстовой рекламы: рекламные тексты, заголовки, объявления Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание.
- 32 Разработка плана рекламной кампании
- 33 Эффективность рекламной компании
- 35 Политическая реклама. Особенности политической коммуникации
- 36 Основные средства распространения рекламы. Факторы выбора рекламных средств
- 38 Возможность манипулирования массовым сознанием в политической рекламе
- 39 Реклама и pr: общее и специфическое
- 40 Использование atl и btl-технологий
- 31 Глобализация информационных процессов в современном мире: феномен интернациональной рекламы
- 34 Место стереотипа, установки, влияние окружения, прошлого коммуникативного опыта в механизме осуществления коммуникации
- 37 Диагностика и мониторинг общественного мнения, как элемент политической коммуникации