logo
Реклама в коммуникационном процессе / ШПОРА_Реклама_в_коммуникационном_процессе_Бражник_Н

32 Разработка плана рекламной кампании

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию. Совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу и POS материалы – задачи РК. Самое главное четко понимать цели РК и верно определиться с выбором СМИ.

Составляющие рекламной кампании:

Бриф - краткая письменная форма, представленная Заказчиком для начала работ по медиапланированию и составлению концепции будущей РК.  После согласования брифа, подготавливаются технические средства рекламного воздействия, и оценивается их стоимость, а также составляет медиа-план. 

Рекламный бюджет - размер и структура финансовых средств, предназначенных для проведения РК.

Продолжительность - это период, в течении которого проводятся определенные действия рекламного характера. РК может прерываться в связи с целями и задачами, а так же сезонностью некоторых рекламируемых брендов. 

Концепция - общее представление о РК, включающее: рекламную идею, аргументацию, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.  

Медиаплан - Приложение к Договору на размещение с указанием точного времени выхода рекламы.     Медиа-микс (комплексное медиапланирование ) - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения РК, содержание, определение финансовых средств на проведение мероприятий, входящих в план РК.     Охват "четыре плюс" (Four-plus cover) - идеология рекламной кампании, предусматривающая четырех- (и более) кратное повторение рекламы. Экспериментально установлено, что реклама начинает давать результат не ранее ее четырехкратного повторения.

Конкурентная стратегия (Competitive strategy) - стратегия рекламной кампании, основанная на соревновании с конкурентной продукцией.    Рекламные мероприятия - показы, выставки, BTL и PR акции, дегустации и т.д.

Рекламная компания - фирма или рекламное агентство, занимающееся рекламой.