26 Покупка места под рекламу
Медиабаинг - это оптовая покупка рекламных площадей и времени в СМИ…
Покупка места под рекламу через рекламное агентство позволяет заказчику сэкономить на размещении рекламы дополнительные средства. Как правило, медианосители предоставляют рекламным агентствам более значительные скидки, чем непосредственно заказчикам за счет комиссии и объемов агентства.
Существует 2 способа покупки рекламного времени на ТВ (телевидении). Первый - оплата времени трансляции по минутному прайсу, а второй - оплата рейтингов.
Покупка рекламы на радио (радиорекламы) осуществляется по минутному прайсу. На радио используются расценки, в которых учитывается также как и на ТВ время выхода рекламы в эфир. В отличие от телевидения наиболее дорогим являются утренние часы, называемые утренним прайм-таймом.
Покупка рекламы в прессе осуществляется в зависимости от размера (площади) рекламного объявления. На стоимость рекламы в прессе влияет множество факторов, таких как география распространения издания, состав читательской аудитории, тираж, место расположения, способ распространения, технология печати..
Покупка рекламы для размещения наружной рекламы, рекламы в метро, городской рекламы и рекламы на общественном транспорте осуществляется в зависимости от размера (площади). места расположения рекламного носителя, его вида, используемых сторон, материала, наличия подсветки, сроков размещения.
- 1. Понятие «коммуникации». Отличие коммуникации от информации.
- 2. Коммуникативный процесс. Отличие коммуникации от общения
- 3. Место рекламы в массовой коммуникации
- 4. Феномен рекламы. Различные концепции рекламы
- 5. Принципы рекламного процесса
- 6 Функции рекламы: информативная, психологическая, стимулирующая, селективная
- 7 Характеристика рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
- 8 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 16 Реклама для людей пожилого возраста
- 9 Использование мифологии в рекламе. Понятие «архетипов»
- 17 Отражение гендерных стереотипов в рекламе
- 18 Реклама в соответствии с социальной стратификацией российского общества
- 19 Интегрированные маркетинговые коммуникации: директ-маркетинг
- 20 Интегрированные маркетинговые коммуникации: сейлз-промоушн
- 24 Целевая аудитория в корпоративной рекламе.
- 21 Интеграция личных продаж в маркетинговой коммуникации
- 22 Управление брендом, как рекламная стратегия
- 23 Нлп, как средство рекламной коммуникации
- 26 Покупка места под рекламу
- 25 Выбор средств массовой коммуникации
- 27 Разработка рекламного обращения. Концепция рекламного обращения
- 28 Приемы рекламного агента по ведению переговоров с клиентом: рационализирование, точка зрения, «встречный вызов», «работа с эталоном»
- 29 Технологии информационного воздействия в рекламной коммуникации: использование слоганов, дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, сравнение
- 30 Восприятие текстовой рекламы: рекламные тексты, заголовки, объявления Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание.
- 32 Разработка плана рекламной кампании
- 33 Эффективность рекламной компании
- 35 Политическая реклама. Особенности политической коммуникации
- 36 Основные средства распространения рекламы. Факторы выбора рекламных средств
- 38 Возможность манипулирования массовым сознанием в политической рекламе
- 39 Реклама и pr: общее и специфическое
- 40 Использование atl и btl-технологий
- 31 Глобализация информационных процессов в современном мире: феномен интернациональной рекламы
- 34 Место стереотипа, установки, влияние окружения, прошлого коммуникативного опыта в механизме осуществления коммуникации
- 37 Диагностика и мониторинг общественного мнения, как элемент политической коммуникации