28 Приемы рекламного агента по ведению переговоров с клиентом: рационализирование, точка зрения, «встречный вызов», «работа с эталоном»
ПРИЕМ "РАЦИОНАЛИЗИРОВАНИЕ"
Что делать, когда отношение Клиента к рекламируемому объекту отрицательное? Что делать, когда существует стойкое предубеждение против имеющихся доводов? Переубеждать Клиента бессмысленно, лучше с ним не споритьЛучше с ним..согласиться То есть бывает полезно прямо назвать отрицательный стереотип, проговорить его вслух, согласиться с возражениями в прямом смысле слова ОБЩИЕ СХЕМЫ ОТВЕТА:
Да, Вы правы! Но что же в этом плохого? 2. Да, Вы правы! И более того, это гораздо хуже, чем 3. Вы думаетеНо именно в этом и заключается преимущество 4. С этим никто не спорит! Но…(дать как бы согласие)
ПРИЕМ "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"
Суть данного приема - изменение точки зрения В отличие от приема "РАЦИОНАЛИЗИРОВАНИЕ" (где мы буквально соглашаемся с транслируемым отрицательным стереотипом), здесь мы смотрим на него с другой точки зрения, уже не вызывающей этот стереотип.
Так, фразы: "стакан наполовину пуст" и "стакан наполовину полон" - формально означают одно и то же, но относительно стереотипа - это разные ситуации
ПРИЕМ "ВСТРЕЧНЫЙ ВЫЗОВ"
Используется в очень экстремальных ситуациях, например при общении с толпой. Ответ на сложный вопрос в таком случае состоит из двух частейВ первой части ответа встречным вызовом "почва выбивается из-под ног нападающего", и только во второй части начинается логичное изложение ответа Сходство приема «ВСТРЕЧНЫЙ ВЫЗОВ» с приемом «РАЦИОНАЛИЗИРОВАНИЕ» состоит в том, что и в том, и в другом случае ответ имеет две части, одна из которых - обезоруживающаяТолько «обезоруживание» происходит разными способами: «рационализируя», мы соглашаемся, а во «встречном вызове» - бросаем вызовИ только потом «выстраиваем логику» ответа
ПРИЕМ "РАБОТА С ЭТАЛОНОМ"
Неоднократно проводился эксперимент: двум группам испытуемых демонстрировали фотографию человека, но предваряли показ разными комментариями (как мы будем теперь говорить, разными эталонами для сравнения)В одном случае говорили: “Опишите этого преступника”, а в другом: “Расскажите о герое нашей современности”.
- 1. Понятие «коммуникации». Отличие коммуникации от информации.
- 2. Коммуникативный процесс. Отличие коммуникации от общения
- 3. Место рекламы в массовой коммуникации
- 4. Феномен рекламы. Различные концепции рекламы
- 5. Принципы рекламного процесса
- 6 Функции рекламы: информативная, психологическая, стимулирующая, селективная
- 7 Характеристика рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
- 8 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 16 Реклама для людей пожилого возраста
- 9 Использование мифологии в рекламе. Понятие «архетипов»
- 17 Отражение гендерных стереотипов в рекламе
- 18 Реклама в соответствии с социальной стратификацией российского общества
- 19 Интегрированные маркетинговые коммуникации: директ-маркетинг
- 20 Интегрированные маркетинговые коммуникации: сейлз-промоушн
- 24 Целевая аудитория в корпоративной рекламе.
- 21 Интеграция личных продаж в маркетинговой коммуникации
- 22 Управление брендом, как рекламная стратегия
- 23 Нлп, как средство рекламной коммуникации
- 26 Покупка места под рекламу
- 25 Выбор средств массовой коммуникации
- 27 Разработка рекламного обращения. Концепция рекламного обращения
- 28 Приемы рекламного агента по ведению переговоров с клиентом: рационализирование, точка зрения, «встречный вызов», «работа с эталоном»
- 29 Технологии информационного воздействия в рекламной коммуникации: использование слоганов, дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, сравнение
- 30 Восприятие текстовой рекламы: рекламные тексты, заголовки, объявления Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание.
- 32 Разработка плана рекламной кампании
- 33 Эффективность рекламной компании
- 35 Политическая реклама. Особенности политической коммуникации
- 36 Основные средства распространения рекламы. Факторы выбора рекламных средств
- 38 Возможность манипулирования массовым сознанием в политической рекламе
- 39 Реклама и pr: общее и специфическое
- 40 Использование atl и btl-технологий
- 31 Глобализация информационных процессов в современном мире: феномен интернациональной рекламы
- 34 Место стереотипа, установки, влияние окружения, прошлого коммуникативного опыта в механизме осуществления коммуникации
- 37 Диагностика и мониторинг общественного мнения, как элемент политической коммуникации