3. Место рекламы в массовой коммуникации
Реклама – это одна из форм массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются, оплаченные рекламодателем иформативно-образные, экспрессивно-сугестивные тексты однонаправленного и неличного характера о товарах, услугах, идеях и оказания психологического воздействия на массовое и индивидуальное сознание потребителей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку.
Т.о., реклама это особая форма коммуникации, что оправдывает использование термина "рекламные коммуникации". Как известно, в самом общем виде в структуре коммуникации выделяют отправителя сообщения (коммуникатора), собственно сообщение, получателя сообщения (реципиента), а также комплекс отношений между отправителем и получателем. При этом мы можем говорить о различных видах коммуникации в зависимости от количества ее участников. По данному критерию реклама может быть отнесена, прежде всего, к массовой коммуникации, поскольку она направлена на широкие целевые группы потребителей товаров и услуг, используя с этой целью средства массовой информации.
В более узком смысле понятие "рекламы" означает особую форму коммуникации между рекламодателем и потребителем, что предполагает распространение информации о товарах и услугах при помощи различных каналов, включая традиционные СМИ и специализированные рекламные каналы.
Рeклaмa - любaя плaтнaя фopмa нeличнoгo пpeдcтaвлeния и пpoдвижeния идeй, тoвapoв и ycлyг oт имeни фиpмы (c цeлью вызвaть пoлoжитeльнyю peaкцию y кoнтaктнoй ayдитopии). Рeклaмa являeтcя мaccoвoй кoммyникaциeй, вoздeйcтвyющeй нa фopмиpoвaниe мнeний и нacтpoeний, cпocoбcтвyющeй зaкpeплeнию пpивычeк, нaвыкoв пoкyпaтeля. Оcнoвныe xapaктepиcтики peклaмы кaк инcтpyмeнтa мapкeтингoвыx кoммyникaций: oбщecтвeнный xapaктep, cпocoбнocть к yбeждeнию, экcпpeccивнocть, oбeзличeннocть, oднoнaпpaвлeннocть, oпocpeдoвaннocть.
- 1. Понятие «коммуникации». Отличие коммуникации от информации.
- 2. Коммуникативный процесс. Отличие коммуникации от общения
- 3. Место рекламы в массовой коммуникации
- 4. Феномен рекламы. Различные концепции рекламы
- 5. Принципы рекламного процесса
- 6 Функции рекламы: информативная, психологическая, стимулирующая, селективная
- 7 Характеристика рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
- 8 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 16 Реклама для людей пожилого возраста
- 9 Использование мифологии в рекламе. Понятие «архетипов»
- 17 Отражение гендерных стереотипов в рекламе
- 18 Реклама в соответствии с социальной стратификацией российского общества
- 19 Интегрированные маркетинговые коммуникации: директ-маркетинг
- 20 Интегрированные маркетинговые коммуникации: сейлз-промоушн
- 24 Целевая аудитория в корпоративной рекламе.
- 21 Интеграция личных продаж в маркетинговой коммуникации
- 22 Управление брендом, как рекламная стратегия
- 23 Нлп, как средство рекламной коммуникации
- 26 Покупка места под рекламу
- 25 Выбор средств массовой коммуникации
- 27 Разработка рекламного обращения. Концепция рекламного обращения
- 28 Приемы рекламного агента по ведению переговоров с клиентом: рационализирование, точка зрения, «встречный вызов», «работа с эталоном»
- 29 Технологии информационного воздействия в рекламной коммуникации: использование слоганов, дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, сравнение
- 30 Восприятие текстовой рекламы: рекламные тексты, заголовки, объявления Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание.
- 32 Разработка плана рекламной кампании
- 33 Эффективность рекламной компании
- 35 Политическая реклама. Особенности политической коммуникации
- 36 Основные средства распространения рекламы. Факторы выбора рекламных средств
- 38 Возможность манипулирования массовым сознанием в политической рекламе
- 39 Реклама и pr: общее и специфическое
- 40 Использование atl и btl-технологий
- 31 Глобализация информационных процессов в современном мире: феномен интернациональной рекламы
- 34 Место стереотипа, установки, влияние окружения, прошлого коммуникативного опыта в механизме осуществления коммуникации
- 37 Диагностика и мониторинг общественного мнения, как элемент политической коммуникации