logo
пиар

26. Pr в реальном секторе экономики и их субъекты

традиционно PR в инвестиционной сфере понимается как комплекс информативно-коммуникативных действий, призванных обеспечить существующим акциям компании определенную рыночную стоимость или привлекательность.

Вместе с тем, в реальном секторе экономики финансовые вложения ощущаются в действующей или в будущей продукции и проектах.

В некотором случае эти процессы увязываются с покупкой-продажей акций, однако, получение прибыли предполагается здесь за счет реализации товаров и услуг на базе деятельности предприятий или проекта

Основные субъекты – главные потребители данного вида услуг – это:

  1. компании – эмитенты, выпускающие акции и желающие их продать, привлекающие кредиты и т.д.

  2. компании-инвесторы - те, кто заинтересован в наиболее выгодном вложении денежных средств за счет долевого участия в предприятиях и проектах (строительство)

  3. компании-посредники, которые помогают эмитентам и инвесторам построить взаимовыгодные отношения

  4. гос. органы, которые обязаны создавать и контролировать общеблагоприятный политический и социально-экономический фон для совершения инвестиционных операций

Общий массив информации, дающий представление о финансово-инвестиционной дееспособности компании обычно представляет собой некоторую иерархию информационных акцентов. Эти акценты могут меняться местами в зависимости от реальных интересов компании в той или иной период. Однако, в любом случае, наиболее оперативно раскрываемой является следующая информация:

- о слиянии, поглощении, разделении компаний

- о прибыли компаний, в частности, банки

- о приобретении или потере выгодного контракта

- о существенных изменениях в контроле и управлении компанией

- о займах компании

- о серьезных судебных разбирательствах

- об изменении инвестиционных планов

- о существенных трудовых спорах в компании

- о выкупе компанией собственной доли в каком-либо глобальном проекте