33. Создание привлекательного образа политического лидера методами pr
виртуальный образ политика, формируемый в PR включает 4 элемента:
человек с минимальным набором негативных черт, обрабатываемый PR специалистами, имиджмейкерами с целью создания идеального образа
окончательная выбранная модель образа, который начинает накладываться на подготовленный материал
искажения, которые вносятся в образ СМИ
восприятие конкретного политического лидера с т.зрения своих представлений
Имиджевые характеристики в политике условно делятся на :
- психофизиологические
- личностно-коммуникативные
- социальные (доброта, отзывчивость)
- мифосимволические, связанные со стереотипами аудитории
- профессионально-политические
В практическом моделировании образа политика важными являются контекстные характеристики. Из всех перечисленных характеристик, самая сильная – мифологическая
Процесс лепки имиджа основан на примере конкретных типажей:
- рубаха-парень – очень близок к народу, хорошая харизма и способен на оригинальные поступки
- отец или старший брат – основан на ассоциациях
- хитрый лис – Чубайс
- интеллектуал или отличник (Хакамада)
- дебошир (Жирик)
В политическом PR образ не всегда строится на положительных качественных характеристиках, иногда образ строится методом от противного.
Одна из выгодных стратегий политика – PR перфоманс – демонстрация поступков на публике
- 1. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе
- 2. Pr в условиях глобализации окружающего пространства
- 3. Pr и пропаганда – сравнение ценностей
- 5. Pr и смежные сферы деятельности
- 6. Зарождение и историческое развитие pr в сша и Европе
- 8. Общественные группы и общественное мнение: характеристика
- 9. Основные методы исследования в пр
- 10 Этапы планирования pr-кампании, составление pr-бюджета
- 11.Организация pr-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении pr мероприятий
- 12. Понятие внутреннего и внешнего pr, методы распространения информации для внутренних и внешних групп
- 14. Приемы создания новостей
- 15. Способы усиления новостей в pr
- 16.Конструирование корпоративного имиджа методами pr
- 17. Понятие фирменного стиля, его компоненты
- 18. Виды pr кампаний, комплексные направления деятельности pr
- 19. Организация специальных pr мероприятий
- 20. Использование сми в работе pr
- 24. Pr стратегии в Интернет
- 25. Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них информации
- 26. Pr в реальном секторе экономики и их субъекты
- 27. Правила информирования общественности о компании
- 28. Социальные pr кампании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств
- 29. Основные спонсорские градации
- 30. Фанд-рейзинг. Основные мотивы, связанные с принятием решений об оказании финансовой помощи
- 31. Мотивация спонсорства, подготовка документов и моделей
- 32. Политические кампании. Pr-технологии в избирательной кампании
- 33. Создание привлекательного образа политического лидера методами pr
- 36. Граффити как средство pr и рекламы
- 37. Технология создания и распространения слухов в pr
- 38. Pr в условиях кризиса. Типы кризисов