пиар
30. Фанд-рейзинг. Основные мотивы, связанные с принятием решений об оказании финансовой помощи
Фанд-рейзинг (от англ— сбор средств) — целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки тех или иных институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность
Люди предпочитают вкладывать деньги в то, во что вкладывают конкуренты
Можно мотивировать, обещая компании PR, рекламу и повысить их всеми способами, можно доказать, что проект вызывает интерес у общественности, обещать возможность прямой коммуникации со значимой, известной фигурой, личные симпатии
Содержание
- 1. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе
- 2. Pr в условиях глобализации окружающего пространства
- 3. Pr и пропаганда – сравнение ценностей
- 5. Pr и смежные сферы деятельности
- 6. Зарождение и историческое развитие pr в сша и Европе
- 8. Общественные группы и общественное мнение: характеристика
- 9. Основные методы исследования в пр
- 10 Этапы планирования pr-кампании, составление pr-бюджета
- 11.Организация pr-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении pr мероприятий
- 12. Понятие внутреннего и внешнего pr, методы распространения информации для внутренних и внешних групп
- 14. Приемы создания новостей
- 15. Способы усиления новостей в pr
- 16.Конструирование корпоративного имиджа методами pr
- 17. Понятие фирменного стиля, его компоненты
- 18. Виды pr кампаний, комплексные направления деятельности pr
- 19. Организация специальных pr мероприятий
- 20. Использование сми в работе pr
- 24. Pr стратегии в Интернет
- 25. Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них информации
- 26. Pr в реальном секторе экономики и их субъекты
- 27. Правила информирования общественности о компании
- 28. Социальные pr кампании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств
- 29. Основные спонсорские градации
- 30. Фанд-рейзинг. Основные мотивы, связанные с принятием решений об оказании финансовой помощи
- 31. Мотивация спонсорства, подготовка документов и моделей
- 32. Политические кампании. Pr-технологии в избирательной кампании
- 33. Создание привлекательного образа политического лидера методами pr
- 36. Граффити как средство pr и рекламы
- 37. Технология создания и распространения слухов в pr
- 38. Pr в условиях кризиса. Типы кризисов