logo
пиар

37. Технология создания и распространения слухов в pr

С точки зрения информации, содержащейся в слухе:

- абсолютно недостоверные

- просто недостоверные

- достоверные

- близкие к действительности

По эмоциональным характеристикам:

- слух-желание (во время войны)

- слух-пугало – сюжеты варьируются от пессимистических до явно панических

- агрессивные – несут агрессию и побуждают к агрессивным действиям

В процессе функционирования слухов, они изменяются в 3 направлениях:

- сглаживаются

- заостряются – масштабируются самые значимые объекты

- адаптируются – люди его воспринимают сквозь призму личных впечатлений и начинают к нему готовиться

Стратегия борьбы со слухами:

1. создается и запускается свой анти-слух

2. сохранять молчание – кроме финансовых организаций и интересов