logo
пиар

19. Организация специальных pr мероприятий

1. конференции – средство общения. Обсуждения и решения проблем в научных, профессиональных, политических областях, самое выгодное с т. зрения затрат.

- внешние – собираются различные фирмы; внутренние

- локальные – в пределах 1 региона, страны; международные

- однодневные; многодневные

2. пресс-конференции – исключительно для СМИ, раздаются пресс-релизы, приглашают за 2 недели, выдаются сувениры

Пресс-релиз – это сообщение, приготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии и другом информационном поводе. Главная задача – сообщить новость таким образом, чтобы заинтересовать журналиста и побудить его обратиться за комментариями и дополнительной информацией

3. презентации – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, товара кругу приглашенных лиц. Обычно проводится с рекламно-коммерческими целями приобретения покупателями демонстрируемых товаров.

Разделяются на 2 части:

- официальная – дается информация о товаре представителем фирмы, отвечает на вопросы, распространение рекламных буклетов, сувениров (около 1 часа).

- неофициальная – свободное общение между участниками презентации в процессе коктейль – вечера

4. круглый стол – это аналитическое PR мероприятие, средство обсуждения проблем, разработки деловой политики в бизнесе. На него приглашаются чиновники, крупные представители, около 6-12 человек. Всегда есть модератор и ведущий, все вопросы и ответы пишутся заранее. Ответы пишутся пресс-секретарями руководителей.

5. Выставки, ярмарки. Ярмарки действуют в течение определенного периода на одном и том же месте, цель – заключение контрактов. У выставок цели различные.

Могут быть цикличные (ежегодные) или спонтанные (одноразовые)

Бюджет выставок:

26% - аренда выставочной площади,

9% - содержание выставочной площади

41% - проектирование и сооружение стенда

17%- транспорт и создание определенных условий для работников выставки

7% - затраты на информирование о выставке

6. приемы - организуются для совместного проведения времени с гостями, где отдых сочетается с деловым общением. Могут позволить себе только крупные предприятия. Организуются по случаю торжественной даты. Приезда делегации, крупной сделки.

Приемы бывают:

- формальные – к которым заранее готовятся и приглашающие, а приглашенные; неформальные – как бы экспромтом

- дневные и вечерние

- с рассадкой и без рассадки

7. день открытых дверей