logo
!УМК связи с общественностью 2008

Формы контроля процесса и результатов обучения

Промежуточная аттестация:

  1. Контрольные работы

  2. Анализ и обсуждение ситуационных задач по всем разделам изучаемого курса

Контрольная работа № 1. PR: сущность, принципы, особенности.

    1. Паблик рилейшез как самостоятельный вид профессиональной деятельности появилось:

а) в XIX веке в США;

б) в 1861 г. в Великобритании;

в) в 30 – е годы XX века в США;

г) в XX в странах Западной Европы.

2. Выделите из списка те направления, которые входят в сферу профессиональной деятельности PR-специалиста:

а) идеологическая работа;

б) общественное мнение;

в) общественное питание

3. Выделите из списка те направления, которые не входят в сферу профессиональной деятельности PR-специалиста:

а) правительственные связи;

б) международные связи;

в) правотворчество и законодательная инициатива

4. Укажите, чем PR-специалисты действительно занимаются на работе:

а) написание и редактирование;

б) сбор компромата на конкурентов;

в) размещение рекламы

  1. Среди функций специалиста по связям с общественностью принято выделять группы:

а) работы с покупателями;

б) сбора и анализа информации;

в) лоббирования

  1. Какие функции не входят в перечень функций специалиста по связям с общественностью:

а) исследовательские;

б) социальные;

в) юридические;

г) экономические;

д) планирующие;

е) экспертные;

ж) политические;

з) культурные

  1. Что не входит в сферу применения PR:

а) политический PR;

б) правовой PR;

в) государственный PR;

г) социальный PR.

  1. В сферу применения PR входят:

а) политический PR;

б) правовой PR;

в) коммерческий PR;

г) культурный PR

  1. Среди субъектов PR выделяются:

а) базисные;

б) надстроечные;

в) технологические;

г) стратегические.

  1. К субъектам PR не относятся:

а) PR-агентства;

б) рекламные агентства;

в) отделы по связям с общественностью;

г) специалисты по связям с общественностью.

  1. Объектами PR-деятельности являются:

а) средства массовой информации;

б) все граждане страны;

в) общественное мнение;

г) государственная власть

  1. В функции PR входит:

а) контроль общественного мнения;

б) формирование правосознания граждан страны;

в) цензура средств массовой информации;

д) верны все ответы

  1. К средствам PR относятся:

а) средства массовой информации;

б) PR службы предприятия;

в) совокупность информационных технологий.

  1. Результат PR как деятельности называют обычно:

а) капитал;

б) символический капитал;

в) паблицитный капитал;

г) виртуальный капитал

Контрольная работа № 2. Управление информацией

На основе изучения теоретического материала сделать анализ кейс-ситуации (по вариантам)

Кейс 1.

Предлагается провести презентацию нового журнала, посвященного проблемам развития туризма в Российской Федерации. По замыслу издателей, издание будет интересно как специалистам, так и широкой общественности. При этом ясно, что новость принадлежит к числу событий на рынке СМИ, а последние о своих конкурентах распространяться не очень любят.

Вопросы и задания:

  1. Какие приемы можно использовать для презентации нового издания?

  2. Кого их известных людей лучше всего привлечь к мероприятию?

  3. Какие государственные и деловые структуры могут участвовать в презентации?

  4. Какие общественно важные проблемы связаны с новым изданием?