Кейс 2.
При прочих равных условиях значительно больший выход в СМИ имеет та новость, которая максимально «разжевана» в раздаваемых журналистам материалах. При премьере историко-документального фильма вот какие материалы лежали в пресс-папке:
Приглашение на пресс-конференцию
Приглашение на премьеру видеофильма
Программа проведения пресс конференции с перечнем всех ее участников
Тексты всех выступлений на пресс-конференции
Информация о видеофильме с полным воспроизведением всех звучащих в фильме текстов
Краткая хроника событий
Краткие сведения и воспоминания участников событий
Авторские исторические справки
Пресс-релиз
Видеокассета с фильмом
Фотографии
К тому же в зале, где проходили пресс-конференция и премьера фильма, была развернута тематическая выставка, на которой работали консультанты.
Вопросы и задания:
Какие приемы использованы для придания веса новости в данном примере?
Что представляет собой пресс-папка?
Можно ли использовать такие приемы в отраслях социального сервиса? Приведите пример.
- Рабочая программа
- 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
- Пояснительная записка
- Активные методы обучения
- Тематический план
- 1.4. Государственные требования
- 1.5. Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Pr: сущность, принципы, особенности.
- Кейс 1. Определение паблик рилейшнз.
- Кейс 2. Содержание профессиональной деятельности pr-специалистов
- Тема 2. Общественность в сфере паблик рилейшнз.
- Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера pr- деятельности.
- Тема 4. Управление pr- деятельностью.
- Деловая игра «Создание pr-службы»
- Тема 5. Управление имиджем.
- Тема 6. Управление кризисом.
- Тема 7. Процедурные и модульные технологии паблик рилейшнз
- Рекомендуемая дополнительная литература:
- Тема 8. Средства массовой информации как pr-технология
- Формы контроля процесса и результатов обучения
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 1.
- Кейс 2.
- Кейс 3.
- Тестовые задания для контроля знаний
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Список используемой литературы