logo
!УМК связи с общественностью 2008

Тема 4. Управление pr- деятельностью.

Студент должен знать: понятия организации и функциональной структуры, типы организационных структур, особенности работы PR-подразделения в органах государственной власти, в коммерческих структурах.

Студент должен уметь: иметь навыки использования технологий; навыки организации PR-кампании, программ и кампаний паблик рилейшнз фирмы.

Содержание темы

Организация и ее функциональная структура. Типы организационных структур управления. PR-служба: структура и функции. PR-подразделения в органах государственной власти, в коммерческих структурах. Профессиональные организации PR. PR-кампания и ее составляющие. Организация программ и кампаний паблик рилейшнз в мезосреде фирмы. PR-сопровождение проекта. Эффективность PR и коммуникативных мероприятий.

Практическое занятие 6. Организация и ее функциональная структура.

Вопросы:

  1. Макросреда фирмы, цели и задачи

  2. Организация и ее функциональная структура, типы структур

PR-подразделения в государственных и коммерческих организациях

Практическое занятие 7. Профессиональные организации PR.